Когда дело доходит до переделки игр, вы попадаете на распутье. Вы можете либо попытаться перестроить и улучшить их, что при этом означает переписывание всего и добавление новой физики
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Или вы признаете, что в этих играх были свои фишки, за которые люди влюблялись в них, и было бы глупо пытаться заменить каждый элемент, будь то хороший момент или недостаток оригинала. Так что одним из первых решений, которые мы приняли для этих ремастеров, было оставить их нетронутыми
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
когда вы сталкиваетесь с персонажем, например, Клодом, который был построен в эпоху PS2 и не имеет большого количества деталей на лице, это сложно
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
Их тела были разделены на куски, поэтому их пришлось перекрашивать и настраивать
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.
А где регламентированы стандарты качества GTA-моддинга? Также я заметил опечатку «1. Мод полностью работоспособен и соответствуемсоответствуеТ стандартам качества GTA-моддинга.» Без логотипов других сайтов? Это относится к сайту автора, например моему сайту и моему лого в углу?
тачками и оружками, только надо найти годный пак тачек и годные оружки.
Насчет этого, для себя я использую HD транспорт из GTA 3 и оружие какое-то тоже HD, текстуры из GTASA4EVER, звуки S.A.HQ.S ну и ENB MMGE2, игра выглядит хорошо, мне нравится
Это вкусовщина, угодить каждому невозможно, у меня нет стилиста, чтобы он подбирал одежду, но а так я старался сделать вещи от самых обычных, до самых необычных
Цитата: Schrader
пластиковые прически
Многие игры имею такие модели волос, овервотч первый в голову приходит. GTA SA не поддерживает прически с альфа каналом, дикие баги появляются, а шейдера переливающихся волос как в том же овере нет на главного героя, хотя в нормал мап моде от DK заявлено об этом, но не работает
Цитата: Schrader
Да и не помешал бы пак текстур в более низком разрешении
Никто об этом не знает и не догадывался, но ремастеред версию я начал делать именно потому, что у обычной версии были очень мыльные татуировки, прям очень. Я хотел сделать некст ген в рамках GTA SA
Цитата: Schrader
А так мод очень хорош, сам долго играл с ним. Хорошо, что не забрасываешь проект
Кроме проблем, исправляющих этот патч, я не вижу в этом моде ничего такого, чтобы резало глаза и я мог бы исправить. Голос к сожалению я не могу заменить
JereX9999_By_KiRiCh, не так уж и неожиданно для подписчиков группы вк. 8 марта я писал про то, что делаю патч. Но а для тех кто не подписан, приятная новость неожиданность увидеть новый патч для своего любимого мода
Заметил в номинантах мой скин Бэтмена из последней части. Не думал, что его помнят ещё, хотя он заслуживает там быть, в свое время я его делал с мыслью, что это будет лучший мой скин
Это лучшее что придумало человечество. Отличная, приятная, мягкая графика и совместима с другими графическими модами, включая жизненно необходимый сейчас Normal map плагин
по твоему играть за женского персонажа это не нормально? Т.е. тогда ты хочешь сказать, что разработчики Overwatch тоже спермотоксикозники, раз сделали таких фигуристых персонажей и с минимум одежды, или может разработчики Saints Row тоже в этом грешат, что понаделали кучу сексуальной одежды и добавили пошлые фишки в игру? А разработчики GTA O здоровые люди, раз сделали таких крайне не привлекательных женских героев и в некоторых аспектах довольно спорную одежду?
Цитата: #Eugeniusz
Не даром же сделал nude версию скина
Ответ:
Цитата: DshGames
Вряд ли было бы приятно играть с цензурой, так что это само собой надо было сделать <...> Это не порно мод. Я не для того делал столько вещей, чтобы все бегали голышом, но всё равно вовсе исключать такую возможность не нужно
Bandicoot-132, не знаю, но по идеи, я думаю, проблем быть не должно. Но это не обычный скин, конечно же, это замена главного героя. Не знаю, может есть серверы где можно бегать как в одиночке за ГГ и переодеваться
Filin, Black Station? Ха-ха я просто шучу)) Почему такой акцент на этом? Вряд ли было бы приятно играть с цензурой, так что это само собой надо было сделать. Тем более до фанатизма я это не доводил, сделал чтобы было. Это не порно мод. Я не для того делал столько вещей, чтобы все бегали голышом, но всё равно вовсе исключать такую возможность не нужно
Классный обзор, спасибо. Думаю теперь больше человек узнают про такой классный мод, на разработку которого я потратил год с лишнем времени
Цитата: #Eugeniusz
Не канонично. Да и выглядит слишком "высокографонистой" среди других дефолтных моделей.
В общем, смешанные ощущения.
А зачем сравнивать этот мод с CJ? Я сделал этот мод не для того, что все говорили не канон, не вписывается в атмосферу. Я сделал этот мод, чтобы играть, просто посмотреть как будет выглядеть женский персонаж на главных ролях. И ещё показать народу какие можно делать реально крутые моды для старенькой GTA San Andreas
Забыл добавить в описание то, что я не просто так раскидал шмот по магазинам как в прошлой версии. Я вручную каждую вещь вписывал в магазин по критериям цены, престижности и необычности.
Из этого вышло, что: Binco, Sub-uRBAN - одежда обычная и дешевая Pro-Laps - одежда спортивная и лёгкая ZIP - сочетает в себе одежду как не дорогую, так и одновременно классную Victim, Didier Sachs - дорогая, необычная и престижная одежда
Первое: мне безумно нравится когда люди пишут подобным образом мой ник Второе: я думал о том, чтобы что-нибудь сделать со звуком, пробовал проги по изменению голоса, но это всё дичь полная. Да, ты прав, никто ни будет для GTA SA заморачиваться в 2к18 переозвучивать игру. Но, мод ни разу не становится хуже от того, что нет озвучки. Наоборот, в переизданной версии я постарался сделать всё, чтобы мод стал ещё лучше, и, думаю, у меня получилось.
Цитата: orBllitS
атмосфера из-за неполной замены звуков портится
Атмосфера от одного факта того, что вместо CJ девушка портится, так что на атмосферу я просто забил и делал как нравится.
Цитата: orBllitS
Hot Coffee
Кстати, была мысль попробовать переделать анимации, но только мыслями это и ограничилось.
Мод и не задумывался, чтобы быть вписанным в атмосферу GTA SA. Это просто замена главного героя на женского персонажа. Если вам не нравится играть за женского персонажа и те, кто юзает этот мод вы считаете странными, ну это уже не в моде проблема. Вообще задумывалась смена пола героя как Saints Row. От этого и название мода Amazing Player: female и ещё не вышедший Amazing Player: male. Но со временем идея поменялась, но структурно всё осталось как прежде, просто теперь APF и APM будет связывать только похожие название.
Сейчас ради прикола поискал в гугле скины этого Бэтмена и ужаснулся. Там такие убогие скины что плакать хочется. Модель криво оптимизирована, она дырявая, много лишних объектов, текстуры наложены неправильно. Мдаа, скины сделаны ради того, чтобы сделать, а на качество плевать. Я уважаю свою аудиторию и стараюсь делать максимально качественные скины. Вот если кто-нибудь откроет этот скин в 3d max, то у него будет (я предполагаю, что будет) "вау" эффект от того как всё устроено и настроено.
maxandmov, в кат-сценах используется точная копия скелета всех других моделей, но всё равно некоторые предметы находятся не в руках. Не знаю что можно ещё сделать.
Айрат Мендельсон, у меня вылетало и у тестера моего вылета игра. Ты попробую быстро листать и применять одежду, тогда точно вылетит.
Айрат Мендельсон, про анимации даже ничего не говори. Анимации вообще трудно подобрать, ибо всем не угодишь, одним нравятся, другим нет. В общем привыкнешь.
Андрей Малов, просто перемести все файлы из папки "файлы" в папку с игрой. Установка проста до невозможности, тем более в readme и в описании установка написана.
Сообщение отредактировал DshGames 14.06.2016 в 09:09:40
Я тебя оскорблял? Нет. Я просто раскритиковал твой мод от чего у тебя взорвалось.
У меня бомбануло извиняй.
Цитата: ShOOt_MGS
А что, давайте будем на любой баг в моде говорить что бы его делали бесплатно, а что, норм же.
Нет, ну ты почти что к мелочи поикапываешься. Я выпускают не первый мод на замену ГГ и уже пора привыкнуть к тому, как я делаю и перестать мне постоянно говорить делать лучше. В конце концов, должен же я как-то выделятся.
Мод наверное трудно было делать, особенно эти руки, которые ужасно сложно костить.
Да нет. Очень просто всё было. Руки, локти, кисти, пальцы - очень легко костить и ещё такая приятная сетка была, ровная и не очень плотная.
Если люди ещё думают, что делать закостку очень трудно, то они не знают, что в максе есть круты фичи, которые в 80% упрощают процесс закостки и качество закостки растёт на те-же 80%. Ещё нужно знать законы: 1) Если полигональная сетка очень редкая, то настраивать полигоны нужно 0-150-500-850-1000, где 500 - это середина кости, т.е то место, где кости соединяются - сустав. Скриншот. 2) Если сетка средней плотностью, то нужно настраивать 0-100-300-500-700-900-1000. 3) Если сетка очень плотная, то можно настраивать от 0 до 1000, т.е 100-200-300-400 и тд. Но в конце перед 1000 можно сделать 950, а потом 1000, чтобы переход был плавнее. 4) Если сетка охринеть какая плотная, то нужно либо модель оптимизировать, а потом настраивать скелет по 2 или 3 закону. Либо настраивать скелет от 0-50-100-150-200-250 и так до 1000. Если честно, я эти законы придумал, но они мне очень хорошо помогают в настройке скелета. Если у модели не равномерная сетка, т.е в одном месте редкая, а в другом, в пальцах например, очень плотная, то я уже знаю как настраивать. И не приходится всё на ходу придумывать, а потом исправлять, потому что не понравилось как сгибается часть тела. А про фичи макса ничего не скажу, ибо и так много лишнего наговорил.
Решил посетить любимый либирти, наткнулся на скин из нового Бетмена, думаю: Вау, наверно круто сделано. Зашёл, читаю комменты(2 последних), думаю: да ладно, не может же быть так плохо. Скачал установил. Нет.., может..
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.