GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
За это я и люблю твое творчество… Невозможно проходить такие вещи спокойно, постоянно испытываешь какое-то волнение, замешательство… В проекте нет прямого контакта со зрителем. То есть, все не объясняется на пальцах, а наоборот, занавес лишь слегка приоткрывается… Заставляя игрока впадать в состояние "невесомости" и задумываться...
Каждый игрок может истолковать увиденное по своему, это и есть тот родник, за который я люблю твое творчество!
В плане технической реализации… Черт, многому можно еще поучиться у тебя)
Мне понравилась работа с текстом… Маленькие строки, но с грамотно подобранными словами...
Всё это выглядит зрелищно, на фоне хорошего музыкального сопровождения…
Спасибо тебе, за эту историю! Я не сомневался, что она подойдет мне по душе!
Каждый игрок может истолковать увиденное по своему, это и есть тот родник, за который я люблю твое творчество!
В плане технической реализации… Черт, многому можно еще поучиться у тебя)
Мне понравилась работа с текстом… Маленькие строки, но с грамотно подобранными словами...
Всё это выглядит зрелищно, на фоне хорошего музыкального сопровождения…
Спасибо тебе, за эту историю! Я не сомневался, что она подойдет мне по душе!
PastentTV, привет! Спасибо тебе за отзыв) Очень внимательное замечание...
Ну, я просто не захотел ставить жирную точку... Стараюсь в конце дать возможность игроку самому додумать историю... Оставить таинственности)
Но на самом деле, что могло быть дальше никто не знает, даже я :D
Возможно, что-нибудь новое... Но "Предел" достиг своего предела)
Ну, я просто не захотел ставить жирную точку... Стараюсь в конце дать возможность игроку самому додумать историю... Оставить таинственности)
Но на самом деле, что могло быть дальше никто не знает, даже я :D
Возможно, что-нибудь новое... Но "Предел" достиг своего предела)
Артем Захаров, спасибо тебе за отзыв!
Я использовал DYOM с Локализацией от SLT, соответственно и русификатор от SLT.
Я использовал DYOM с Локализацией от SLT, соответственно и русификатор от SLT.
Тема с компом и деньгами уж больно похожа на
"Нападение дегенератов или Похождения Задрота" от Мефисто...
М? :D Вот это вот: Бамс
Сообщение отредактировал YOMAZA 23.12.2015 в 14:52:56
"Нападение дегенератов или Похождения Задрота" от Мефисто...
М? :D Вот это вот: Бамс
Сообщение отредактировал YOMAZA 23.12.2015 в 14:52:56
WhiteBear, Очень сильно порадовал ваш комментарий! Спасибо за отзыв!
Конечно, во время написания истории, я всегда опираюсь только на свою фантазию.
Что меня вдохновило? Ну... Прежде, я не знал откуда брать идеи... Пытался где то найти это вдохновение, но это ни к чему не приводило... Либо приводило, но доводилось не до конца.
А потом я переключился на себя и пересмотрел те вещи и вопросы, которые интересуют и волнуют именно меня. Мне не пришлось далеко "ходить". У меня уже был свой набор идей и историй, которые я хотел бы реализовать... Поэтому желание доделать историю до конца никогда не пропадало, ибо вдохновение шло изнутри)
Ну а DYOM стал первой, так сказать, площадкой для воплощения.
На счет "короткометражек" я тоже подумывал. Когда нибудь доберусь и до них)
Конечно, во время написания истории, я всегда опираюсь только на свою фантазию.
Что меня вдохновило? Ну... Прежде, я не знал откуда брать идеи... Пытался где то найти это вдохновение, но это ни к чему не приводило... Либо приводило, но доводилось не до конца.
А потом я переключился на себя и пересмотрел те вещи и вопросы, которые интересуют и волнуют именно меня. Мне не пришлось далеко "ходить". У меня уже был свой набор идей и историй, которые я хотел бы реализовать... Поэтому желание доделать историю до конца никогда не пропадало, ибо вдохновение шло изнутри)
Ну а DYOM стал первой, так сказать, площадкой для воплощения.
На счет "короткометражек" я тоже подумывал. Когда нибудь доберусь и до них)
AMGeters, Спасибо огромное за отзыв! : )
Да, я хотел, чтобы это напоминало фильм... Но дабы игрок не "засыпал", пытался где-то позволить ему ощутить себя внутри истории.
А на счет ошибки с именем, тут ты прав) Просто интервал между созданием частей был большой... Было много изменений. И где то все таки видимо забыл внести поправки : )
Да, я хотел, чтобы это напоминало фильм... Но дабы игрок не "засыпал", пытался где-то позволить ему ощутить себя внутри истории.
А на счет ошибки с именем, тут ты прав) Просто интервал между созданием частей был большой... Было много изменений. И где то все таки видимо забыл внести поправки : )
Spirt-97, Живучим оказался) Спасибо)
yaroslav rugachin, Я всегда делаю с таким намёком, якобы что то не раскрыто и будет продолжение. Но нет, это всё) И ничего больше.
yaroslav rugachin, Я всегда делаю с таким намёком, якобы что то не раскрыто и будет продолжение. Но нет, это всё) И ничего больше.
Твою то ж! Чувак, это чертовски нереальный проект! ТЫ с Диомом делаешь что-то нереальное. Вроде казалось бы, что может движок ГТА SA со своими Гангстар намёками, кроме как - "Нига стайл, перестрелки, разборки, рэп"? Оказывается может! Ещё как может! Если конечно уметь. Ты умеешь. Боюсь спойлернуть, т.к. батька дал запрет, поэтому остальное скажу в другом месте :D
P.S. Кто нибудь, налейте этому господину чаю!
P.S. Кто нибудь, налейте этому господину чаю!
Проект довольно таки странный. Оставил у меня непонятные ощущения.
Потерялся немного в сюжете :D
По началу, своеобразно крутящиеся камера и забавная мелодия рояля, напомнила мне представление в
старинном немом театре. Вызывало какое то плавающее состояние песочные бури и слоооооуу Мооошн...
Остался я пока ещё в загадках, но настроение задать картинкой ты конечно мастер)
Потерялся немного в сюжете :D
По началу, своеобразно крутящиеся камера и забавная мелодия рояля, напомнила мне представление в
старинном немом театре. Вызывало какое то плавающее состояние песочные бури и слоооооуу Мооошн...
Остался я пока ещё в загадках, но настроение задать картинкой ты конечно мастер)
Чувак, это круто! С каждым разом используешь новые фишки в своих проектах, навык растёт с нереальной скоростью! Туннель вообще привёл меня в восторг. Несколько раз пролил там кровь :D Это наверно первый проект, где реально нужно применить какую то тактику против монстров. А не тупо стрелять в хрен пойми куда бегущих зомби) Отлично! Мне понравилось.
Это что за [ЦЕНЗУРА] в начале? Я в начале подумал, что у меня DYOM чудит :D Хоть часть и короткая, но всё равно напряжение под максимум. Кстати, вот что значит идея в воздухе пролетела - На днях сам думал, как можно использовать баг с водой. Опередил меня :D
Сообщение отредактировал SatournFan 09.03.2014 в 16:03:02
Завуалированный мат. Предупреждение выдано.
Сообщение отредактировал SatournFan 09.03.2014 в 16:03:02
Чувак, This is awesome! Ещё раз убедился, что ты гений в этом жанре. Ощущения такие же как от просмотра хорошего фильма.
Огромный, огромный плюс: Ты подбираешь места в GTA ТАКИЕ, что порой мысля пробегает - а это вообще ГТА? Подборка музыки тоже особый конёк. Местами старомодная и думаешь, что действие происходит не в настоящем времени. Но когда дело доходит до безумного куража, играют современные треки. Отдельное спаси за "[цензура], разврат, наркотики" - вроде второстепенное явление, но всю грязную похоть ощутил. Ну или это я пошляк :D Понравилась фишка: где рассказывают про действие уже былое, но для пояснений нас отправляют в само это действие. (Момент с Волчарой у заправки). Есть чему поучиться. Спасибо за проект) Мне понравилось)
Сообщение отредактировал andre500 18.02.2014 в 15:17:42
Огромный, огромный плюс: Ты подбираешь места в GTA ТАКИЕ, что порой мысля пробегает - а это вообще ГТА? Подборка музыки тоже особый конёк. Местами старомодная и думаешь, что действие происходит не в настоящем времени. Но когда дело доходит до безумного куража, играют современные треки. Отдельное спаси за "[цензура], разврат, наркотики" - вроде второстепенное явление, но всю грязную похоть ощутил. Ну или это я пошляк :D Понравилась фишка: где рассказывают про действие уже былое, но для пояснений нас отправляют в само это действие. (Момент с Волчарой у заправки). Есть чему поучиться. Спасибо за проект) Мне понравилось)
Сообщение отредактировал andre500 18.02.2014 в 15:17:42
Цитата: ЧеРеШнЯ
Интересно, интересно Сейчас поиграем)
Это просто потрясно! Такие хорошие миссии замечал лишь у Джема и Сантала (или как там)) Но... жену жалкоооо!((((9
Делай дальше такие потрясные миссии, кароч. А ни эти "пух-пух, пах-пах"
Это просто потрясно! Такие хорошие миссии замечал лишь у Джема и Сантала (или как там)) Но... жену жалкоооо!((((9
Делай дальше такие потрясные миссии, кароч. А ни эти "пух-пух, пах-пах"
Ееее, спасибо большое) Так вот эти вот ребята и открыли "окно в Европу". Я всего лишь последователь и ученик типа :D А за жену прошу прощения
Цитата: MrBlekmyr
Подмечу тот факт, что эта миссия получилась весьма интересной! Сюжет не новый, но в DYOM - большая редкость! Респект таким авторам, продолжай пилить!
Благодарю за добрые слова)
Сообщение отредактировал YOMAZA 12.02.2014 в 11:31:10
Цитата: santal
Всегда пожалуйста! Кстати, проект очень сильно напомнил Наследника от 3D ToM'а, похожий жанр, эдакий драматический триллер повествующий о злости и зависти в светских кругах.
Еще хотел бы отметить сцену групповых похорон, она была выполнена на пять с плюсом.
Еще хотел бы отметить сцену групповых похорон, она была выполнена на пять с плюсом.
Хм... Надо бы познакомиться с этим проектом.
Да, пытался грусть небольшую продержать. Так сказать первый проект после твоих уроков. (А то так бы и стряпал побегушки с автоматами).
santal, Спасибо за отзыв!) Полностью с тобой согласен. А оператор с меня по жизни никудышный =_=
DocktorBoneS, спасибо)
DocktorBoneS, спасибо)
Скин чёткий, безусловно... Но скелет сидит паршиво. Как у зомби руки гнуться. А с инвалидами я как то Багов несколько заметил, когда переделывал. Не надо так. В другой раз не торопись, всё проверь.
Что первым делом сразу понравилось - так это саундтреки) Правда местами были жутковаты и заставляли задуматься, что из-за угла могут напасть мертвяки, а не люди) Тему "трудности брака" хорошо преподнёс. Особенно понравились моменты: жена рассказывает, жалуется психологу. А Джейк на вежливый вопрос, шлёт его подальше. Я заржал :D Очень правдоподобно получилось, жизненно). Так же те моменты с Мишель и кучкой "баскетболистов" Всегда нравилась твоя подборка анимаций для сцен. Стараешься избежать анимации, где персонажи разводят руками (при разговорах). А используешь там, где это правда необходимо. И это хорошо! Нечего всем подряд вертеть руками как глухонемым)
У тебя своя подача DYOM историй. И она весьма оригинальная. Спасибо за проект, было интересно :D
У тебя своя подача DYOM историй. И она весьма оригинальная. Спасибо за проект, было интересно :D
Цитата: santal
а че в первую часть поиграл?)
Да, конечно) Просто запала почему то больше 2-ая. Чего стоит только одна фраза "Не хочу тебя отвлекать, но кто то на нас смотрит" :D
Головокружение II завораживает. Хороший сюжет для фильма ужасов получился. Не думал, что мистика в GTA Sa может быть на столько безумной :D В каждой части есть свой эпик-момент: Во второй части - скрип двери и камера ползущая по коридору. Блин, крутой проект!
narratoR, Тачку взорвал чтобы никакие улики там не обнаружили. Да, отход и сам в процессе создания несколько раз менял. Решил что этот выглядит не сильно глупо как остальные)
Спасибо за отзыв! Учту твои пожелания.
Сообщение отредактировал YOMAZA 07.01.2014 в 13:15:49
Спасибо за отзыв! Учту твои пожелания.
Сообщение отредактировал YOMAZA 07.01.2014 в 13:15:49
Чёрт меня раздери! Играл в темноте, а туман, звуки и прочая мистика этой миссии доставила нужное настроение :D С концовки просто офигеваю. Динамичный фильм получился! Шикарно!)
Цитата: nikitosss1
Наличие кривого перевода
Причём тут перевод? Эта оригинал. Тебя латинские буквы смущают? Прочитать не можешь?
TeMkA69, Пытался писать не ПОТРАЧЕНЫМ, но DYOM психовал...вместо текста белые кубики =_= Или я что то не так делал. Главное по русски)
Цитата: Joke
Обязательно сделай еще что-нибудь в этом роде, мне очень понравилось.
Спасибо) Рад стараться)
Цитата: Vano GT
Че за бред?Такое мог сделать тот,который только освоил клео-скриптинг
Ага, спасибо) А что тут такого? Тупо модели добавляешь и назначаешь анимации, просто их много, а не парочка.
Сообщение отредактировал YOMAZA 12.03.2013 в 20:35:36
Цитата: Desiz la peste
Сделано нормально, но он какой-то извращенский, так что без оценки
Да ну, я наоборот искал анимации ещё похлеще, жалко что не нашел. Проект Х - название говорит само за себя :D
Цитата: kruglyakmaks
у меня на грув только музон играет и все
Хм...может у тебя стоит ещё какой-то скрипт который конкурирует с этим?
И кстати: если поставить сразу два скрипта "Проект Х в доме CJ" и "Проект Х на Grove Street" будут траблы с музыкой и возможны вылеты. Скрипты не совместимы как бы.
Однако выводить людей из себя сложными перестрелками ты мастер) Но это и не минус вовсе.
Окружение действительно сделано грамотно. Всё еще есть чему поучиться и это хорошо!
Скины отлично вписываются в игру.
Это как большая мозаика. Чтобы вникнуть так глубоко в идею, нужно изучить все проекты из этого раздела... поэтому новобранцам действительно нужно познакомиться с остальными вещами.
Правда начало именно этой истории немного встревожило, прям сразу в мясо... после перерыва, без прелюдий и вступлений.
Но всё же, я люблю такие вещи.