GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
И когда кажется, что планка качества поднята и так высоко, тебе удаётся прыгнуть еще выше. Santal в этом проекте переплюнул сам себя. Для меня это лучшая работа из серии сюрреализма.
Достойное завершение истории, на мой взгляд. Диалоги, работа с камерой и музыкальное сопровождение, всё на высшем уровне, по-другому и быть не может. Описывать проект нет смысла, в это нужно просто сыграть, чтобы в полной мере проникнуться происходящим.
Меня всегда поражало, что не смотря на всю простоту реализации миссий, Santal'у всегда удаётся преподнести нам захватывающую историю. Так и в данном проекте. Казалось, отойдя от дел, у Джейка должна была начаться новая жизнь. Но на смену криминальным проблемам, пришли проблемы бытовые. И герой совершенно не справляется с навалившимися на него обязанностями, как это подобает примерному семьянину. Постоянные конфликты с девушкой, вынуждают героя, снова и снова возвращаться к его криминальному прошлому. Ведь по-другому жить Джейк не может. Таким образом, герой попадает в замкнутый круг откуда нет выхода. Отличная операторская работа и правильно подобранное звуковое сопровождение задают повествованию нужный тон.
Сообщение отредактировал BaSTeR 28.01.2014 в 18:49:48
Сообщение отредактировал BaSTeR 28.01.2014 в 18:49:48
А к чему здесь это видео, конкретно к моду оно не относиться. Этому ролику уже 6 лет и принадлежит совсем другому человеку.
Поиграл. Несомненно радует качество исполнения миссий, что встретить довольно трудно. Правильно подобранное звуковое сопровождение добавляет происходящему динамики. С самого начала довольно трудно разобраться в происходящем, но при помощи повествования от лица разных героев и их взглядов, всё становиться на свои места. Хотя, все не так очевидно как кажется и сюжет может привести к неожиданным поворотам.
Работа с камерами, когда они охватывают происходящие выполнена хорошо, но очень трудно воспринимать "прыгание" камеры между актерами в совместном диалоге (иногда камера выполняет слишком резкие перевороты) , что не привычно и сильно бросается в глаза. Не взирая на этот недостаток, работа достойна внимания.
Работа с камерами, когда они охватывают происходящие выполнена хорошо, но очень трудно воспринимать "прыгание" камеры между актерами в совместном диалоге (иногда камера выполняет слишком резкие перевороты) , что не привычно и сильно бросается в глаза. Не взирая на этот недостаток, работа достойна внимания.
Когда проходил миссии, меня не покидало чувство дежавю. Кажется, что ты взял за основу сюжеты двух фильмов "Заводной апельсин" и "Только Бог простит", и объединил их в своей работе. Но хочу отметить, что пожалуй это единственные миссии, которые меня действительно заинтересовали и приятно удивили. Гнетущая атмосфера вкупе с оригинальным звуковым сопровождением, оказывают необычайный эффект (ни одна миссия еще не вызывала у меня подобных эмоций). Браво!
Попал на это сайт случайно, в поисках новостей о GTA 4. Ажиотаж вокруг этой игры был тогда просто огромный. Сначала захаживал сюда читать различные статьи касающиеся GTА 4, потом сюда стали добавляться различные ролики и трейлеры касающиеся игры, а лишь потом для себя я открыл (на тот момент еще не очень большой) файловый архив. Моды и скрипты тогда были еще простенькие, но довольно интересные. Но архив обновлялся постоянно, скрипты стали выходить на новый уровень, а вместе с ними рос и профессионализм модмейкеров. С этого момента сайт крепко закрепился в закладках. Каждый день здесь можно найти что-то новое и интересное для себя, от учебника по скриптингу до самой простой DYOM миссии (что-то их много последнее время стало ). В общем хочется пожелать удачи администрации сайта, модмейкерам, проверяющим, пользователям, короче всем всем всем. Именно благодаря Вам сайт не только существует, но и постоянно развивается, пополняется чем-то новым и способен всегда удивить.
Цитата: Хирург
А почему Франклина не нарисовали обидно както
Франклин, если приглядеться, сидит за штурвалом самолёта.
Всё таки стилистика у этого арта и арта с грабителями сильно отличается от тех, что выложены новостью ниже.
Чётко. Было бы неплохо, если бы фото больше было приближено к реальности, с указанием возраста, роста, веса и т.п.
Только за одно чувство юмора стоит ставить плюсец Оригинально, ничё не скажешь.
Замечательный сайт Огромный архив файлов, куча интересных статей и адекватные пользователи - вот в чём успех . Успехов в дальнейшем развитии сайта
Ну тот кто в DYOM'e более менее разбирался, должен знать, что так называемые "звёзды" - это просто объект под номером 218, 219 или 220 точно не помню. Короче с 210 по 230 смотрите, там метка в котороую надо было СJ приземлить с парашюта при прохождении лётной школы.
Сообщение отредактировал BaSTeR 25.01.2012 в 15:08:33
Сообщение отредактировал BaSTeR 25.01.2012 в 15:08:33
Очень буду рад, если все оригинальные авто из СА сделают в высоком качестве, подобно паку HD авто для GTA3.
Уже некоторые празднуют, а мне еще 9 часов ждать . Ну да ладно, всех с наступающим (наступившим) Новым годом! , что бы в этом году было всё только лучше. Всех вам благ
Увы, но на мой взгляд "Мусорщика" он не переплюнет, неговоря уже о "Плохом убийце" и других роликах
Такое чувство, что оригинальный текст был на английском, а потом автор перевёл его через какой-то Promt. Ибо куча слов вообще в именительном падеже
На последнем скрине, если присмотреться то возле радара педы из GTA 4. Поэтому скорее всего это мод.
SergeDV, согласен с тобой. Делать Весь СА очень трудоёмкий процесс. К тому же я уже говорил выше, по каким причинам не будет всего San Andreas'a.
Цитата: kraft
Кстати очень может быть главный герой OG Lock, насколько я помню ему в San Andreas было всего 16
Это мало вероятно. Потому что в трейлере голос вещает о том, что было бы неплохо переехать в спокойный солнечный городок отдохнуть. Да и сам ОГ Лок не пишется на роль главного героя (ибо мало того, что его в тюремной душевой унизил мексиканец, так и его трусливый характер не позволяет этого).
Те кто говорил, что на номерах автомобилей написано "San Andreas", что якобы говорит о том что действие будет происходить во всём Сан Андреасе, я вас разочарую. "San Adreas" - название штата, также как и "California". Калифорния это не только Лос-Анджелес, но и Сан-Диего, Сан-Франциско и т.д. А номерного индекса типа "Los-Angeles" не существует, следовательно и "Los-Santos'a" тоже быть не может . Кто сомневается, посмотрите индексы автомобильных номеров США. . А Лас-Вентураса вообще быть не может, так как его индекс судя по его прототипу Лас-Вегасу, принадлежит Неваде.
Цитата: boombustick
вот тут показано кто гл.герой
Склоняюсь больше к тому, что гг будет, или латиносом (коих в ЛА дофига), или амером (который переехал в ЛА отдохнуть)
Цитата: SlimGaGa
ясно что лоссантос прототип города Лос Анжелес.
как бы не так.будет всё как в San Andreas.
а ты посмори как долеко расположены эти холмы...
как бы не так.будет всё как в San Andreas.
а ты посмори как долеко расположены эти холмы...
Вопросы?
Цитата: SlimGaGa
ты че не видел как две девушки и парень стояли около холмов,и это не рядом с ЛосСантосом
Как-бэ прототипом является Лос-Анджелес, а не Лос-Сантос. Залезь в интернет и посмотри на горы Лос-Анджелеса
А что касается героев, то если действие игры происходит после ГТА 4, то как говорили разрабы все предыдущие протагонисты умерли. Поэтому максимум мы встретим челов из Четвёрки, а точнее из Эпизода про Гея Тони.
Не думаю что тут будет весь СА . Скорее всего Лос-Сантос и территории рядом с ним. Ибо сделать весь СА очень трудоёмкий процесс, глядя на то каким детализированным показан ЛС. К тому же нефть есть и в Лос-Анджелесе и горы там тоже есть, Так что никаких Чиллиадов и пустыней ЛВ нету))) И казино в ЛС тоже хватает
Присмотритесь на 0.26 и 1.04 скорее всего это и будет главный герой. Хотя мужик на 0.45 и на 0.50 тоже похож, что не исключает и возможности, что мы будем играть и за него.
Ну если судить по скрину, то можно предположить, чем больше калибр пули, тем больше дыра на объекте
Лос-Анджелес как-то не тру Хотелось бы какой-то новый интересный город, коих в Америке дофигища. ЛА уже был и в СА и в LA Noire.
Офигенно и шикарно! Салоны проработаны до мелочей. Хотелось бы такой ре-текстуринг оригинальных машин в СА
Лицо не очень похоже, но очень и очень круто Прям как игрушки по Терминатору 2
Да этот чел должен был быть в миссии "Враг моего врага", но увы не попал. В трейлере его видно со спины
Цитата: DMcnik
а как ты людей за стеклом зделал
Есть несколько вариантов:
1) Провалиться сквозь текстуры;
2) Использовать трейнер/телепорт;
3) Выбрать цель(objective)-специальные функции-камера и залететь её куда надо, после чего с помощью функции "инструменты"(tools) телепортироваться на данную цель.
Сообщение отредактировал BaSTeR 08.04.2014 в 00:58:57