GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Итак. Я тут вроде как обзорщик. Самопровозглашённый. Не знаю как долго я им пробуду, но на этот проект так точно.
Коротко о проекте? Извольте. Когда я запустил его... на меня полился поток нескончаемого бреда. Кстати, возможны спойлеры, но это вообще кого-то волнует?
Сам проект повествует об [цензура] вечеринке, после которой главная героиня и просыпается. Дверной проем закрыт автоматом с газировкой, гордо именующимся тут дверью, а в ванной лежит ящик со взрывчаткой. Круто, да? [цензура] вечеринка. Дверку мы взрываем. А коридор перекрыт кучей торговых автоматов. Таких же, как в дверном проеме. Уже видно наплевательское отношение. Как бы там ни было, мы выбираемся из отеля, кстати полного трупов, и спокойно едем домой. Дома нам звонит подруга и просит забрать с вечеринки. С той самой, откуда только что приехали мы. [цензура]. Мы её забираем и тут начинается одна из крупнейших проблем проекта - диалоги. Бессмысленный поток слов, зачастую плохо связанных между собой. Подруга просит привести ей, цитирую, "таблетки от наркотиков", после чего рассказывает свою [цензура] историю. И здесь будет еще одна проблема - работа с актерами. Они появляются и исчезают во время катсцен, во время игрового процесса. Причем исчезают бесследно. После флэшбэка с бойни мы отправляемся в полицию. Проблеск разума? Нет. Со словами: "оффицер, вы должны пойти со мной, на место преступления" - мы отправляемся на место преступления, где оффицер, дает простой девушке пистолет и заходит в мотель. Его убивают, мы гонимся за маньяком, убиваем его, оказывается, что нихрена мы его не убили, он убивает нас. Подруге звонят и просят подъехать к полицейскому участку. Там говорят: "никаких вопросов, держи координаты". Мы едем по ним, находим хижину маньяка, видим, цитата: "Чертежь вечеринки в Сан Фиерро". КОНЕЦ.
Зачем я пересказал сюжет? Чтоб вы поняли всю его ущербность. На момент написания этого... обзора? у проекта было 12 плюсов из 16 оценок. Откуда 12 плюсов? Да [цензура] его знает.
Итак, итоги, мать их. Дерьмовый маппинг, дерьмовый сюжет, мозговыносящие диалоги, отвратительная работа с педами. Проект заслуживает только минуса.
P.s. Текст будет продублирован на РДС. Также будет обзор на вторую часть этого [цензура] чуда. Дальше видно будет.
Делайте, [цензура], только хорошее.
Коротко о проекте? Извольте. Когда я запустил его... на меня полился поток нескончаемого бреда. Кстати, возможны спойлеры, но это вообще кого-то волнует?
Сам проект повествует об [цензура] вечеринке, после которой главная героиня и просыпается. Дверной проем закрыт автоматом с газировкой, гордо именующимся тут дверью, а в ванной лежит ящик со взрывчаткой. Круто, да? [цензура] вечеринка. Дверку мы взрываем. А коридор перекрыт кучей торговых автоматов. Таких же, как в дверном проеме. Уже видно наплевательское отношение. Как бы там ни было, мы выбираемся из отеля, кстати полного трупов, и спокойно едем домой. Дома нам звонит подруга и просит забрать с вечеринки. С той самой, откуда только что приехали мы. [цензура]. Мы её забираем и тут начинается одна из крупнейших проблем проекта - диалоги. Бессмысленный поток слов, зачастую плохо связанных между собой. Подруга просит привести ей, цитирую, "таблетки от наркотиков", после чего рассказывает свою [цензура] историю. И здесь будет еще одна проблема - работа с актерами. Они появляются и исчезают во время катсцен, во время игрового процесса. Причем исчезают бесследно. После флэшбэка с бойни мы отправляемся в полицию. Проблеск разума? Нет. Со словами: "оффицер, вы должны пойти со мной, на место преступления" - мы отправляемся на место преступления, где оффицер, дает простой девушке пистолет и заходит в мотель. Его убивают, мы гонимся за маньяком, убиваем его, оказывается, что нихрена мы его не убили, он убивает нас. Подруге звонят и просят подъехать к полицейскому участку. Там говорят: "никаких вопросов, держи координаты". Мы едем по ним, находим хижину маньяка, видим, цитата: "Чертежь вечеринки в Сан Фиерро". КОНЕЦ.
Зачем я пересказал сюжет? Чтоб вы поняли всю его ущербность. На момент написания этого... обзора? у проекта было 12 плюсов из 16 оценок. Откуда 12 плюсов? Да [цензура] его знает.
Итак, итоги, мать их. Дерьмовый маппинг, дерьмовый сюжет, мозговыносящие диалоги, отвратительная работа с педами. Проект заслуживает только минуса.
P.s. Текст будет продублирован на РДС. Также будет обзор на вторую часть этого [цензура] чуда. Дальше видно будет.
Делайте, [цензура], только хорошее.
Ну что же. Проект слегка разочаровал в плане сюжета и. Как по мне, начал за здравие, а кончил за упокой. Но в целом норм, особенно саунд. Таки плюс
Цитата: J3T
То-есть по твоему 100 мб это много?
Все относительно, мой друг. Для кого-то это очень мало, а для кого-то слишком много
Цитата: Tandem Untitled
Вот именно. Делать нужно нормально, а не костылями опосля заставлять пользоваться игроков.
Ну класс теперь. Чтобы не болеть - не заболевайте. Иногда просто необходимо чтобы игрок был в интерьере.
Сообщение отредактировал Deker 11.08.2016 в 21:48:43
Господи, воистину "я видел некоторое дерьмо". Такой качественной реакции давно не было. Даже притрагиваться к этому творению не хочу...
Мне кажется, или кто-то еще не знает, что розыск можно отключать в самой миссии...
Бред. Диалоги чертовски глупые, чего только стоит "Улица полна огурцов", сюжета нет вообще, как и связи с предыдущим творением. Актеры и объекты расстановлены просто ужасно. Играть в это смысла нет. Минус.
Сообщение отредактировал Deker 06.09.2015 в 10:58:25
Сообщение отредактировал Deker 06.09.2015 в 10:58:25
Эта миссия лажовая практически во всех смыслах. Сюжет про разборки каких-то "имперцев" (здесь должен был быть имперский марш) и еще хрен пойми кого чертовски глуп. Диалоги никакие, да и пропажа мини карты совсем не порадовала. Однозначный минус. Ну и как бонус: описание не соответствует миссии (или просто все подано настолько плохо)
marat93100456,
Все стандартно. Все что в папке cleo в папку cleo, туда где установлена игра. Папки SD и DSL в GTA San Andreas User Files.
JereX9999_By_KiRiCh,
Обязательно
Все стандартно. Все что в папке cleo в папку cleo, туда где установлена игра. Папки SD и DSL в GTA San Andreas User Files.
JereX9999_By_KiRiCh,
Обязательно
Конечно. Бывает невнимательность. Я хотел поставить минус