GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Мод не проверял в игре, но возникла пара вопросов: электротранспорт тоже заправляется на заправках или скрипт проверяет тип двигателя в хэндлинг файле (caddy, baggage, forklift и кастомные настройки)? Если я сяду на RC (радиоуправляемый, опять электрический) транспорт с помощью сторонних скриптов, скрипт будет для него работать?
Также заметил небольшую несостыковку в видео, у самолета заканчивается топливо, он падает и взрывается, хотя транспорт не должен взрываться и гореть, если в нем уже нет топлива, и он перевернулся или столкнулся с препятствием. Т.е. остановка работы двигателя должна сопровождаться отсутствием горения.
И отдельный вопрос, а можно и для водного транспорта сделать подобный скрипт, чтобы на причале была канистра (расставить по карте со значками на мини-карте), подплыл к ней (в радиусе 5-10 метров), и топливо потихоньку пополняется (анимация заправки не получится, т.к. катера не имеют крышек бензобаков, да и странно будет выглядеть СиДжей, льющий бензин в лодку)?
Также заметил небольшую несостыковку в видео, у самолета заканчивается топливо, он падает и взрывается, хотя транспорт не должен взрываться и гореть, если в нем уже нет топлива, и он перевернулся или столкнулся с препятствием. Т.е. остановка работы двигателя должна сопровождаться отсутствием горения.
И отдельный вопрос, а можно и для водного транспорта сделать подобный скрипт, чтобы на причале была канистра (расставить по карте со значками на мини-карте), подплыл к ней (в радиусе 5-10 метров), и топливо потихоньку пополняется (анимация заправки не получится, т.к. катера не имеют крышек бензобаков, да и странно будет выглядеть СиДжей, льющий бензин в лодку)?
За что я люблю Либерти, так это за то, что именно на моем любимом сайте узнаю новости про очередные обновления GTA Online, пусть и с некоторым запозданием (и это не сарказм, т.к. лазить по другим сайтам мне некогда, да и неинтересно,)) Я даже саму GTA Online давно не запускаю, а новости почитать интересно...
Не сразу понял, что тебя больше интересует не скрипты на миссию водителя, а наполнение трафика и игрового мира, типа тоже старого скрипта на автобусный маршут в Лас-Вентурасе (не помню название и автора того мода).
По идее это надо продумать маршруты автобусов и расставить в городах автобусные остановки (частично можно убрать из маршрутов резкие повороты для стандартных автобусов). Если заниматься масштабно по всей карте, во всех городах и пригородах, то скорее всего потребуется писать несколько скриптов с разными координатами. И для упрощения скрипта не заниматься подсчетом занятых и свободных мест в автобусе (рандомное количество от 1 до 3-4 село в автобус, рандомное вышло, но они в автобусе при посадке будут исчезать, а не сидеть на местах).
По идее это надо продумать маршруты автобусов и расставить в городах автобусные остановки (частично можно убрать из маршрутов резкие повороты для стандартных автобусов). Если заниматься масштабно по всей карте, во всех городах и пригородах, то скорее всего потребуется писать несколько скриптов с разными координатами. И для упрощения скрипта не заниматься подсчетом занятых и свободных мест в автобусе (рандомное количество от 1 до 3-4 село в автобус, рандомное вышло, но они в автобусе при посадке будут исчезать, а не сидеть на местах).
Уже были такой скрипт «Водитель автобуса 4.0». Или нужен скрипт, чтобы пассажиров было видно?
А по поводу автобуса, то в настройках handling можно увеличить угол поворота колес до 45. Тогда он будет вписываться в повороты.
А по поводу автобуса, то в настройках handling можно увеличить угол поворота колес до 45. Тогда он будет вписываться в повороты.
Практически со всем согласен, но не понимаю, что в графике не устраивает. Изначально было понятно, что будут использоваться наработки GTA V и RDR 2 с некоторыми изменениями и дополнениями. Роки уже приблизились к границам оптимальной графики в игре, поэтому что-то новое с охрененной графикой уже не придумать.
Дальность прорисовки с дымкой вполне ожидаема в игре, т.к. размеры карты навряд ли превысят 200-250 кв.км.. Дымка как раз и нужна, чтобы создать эффект «большого мира» (как это уже было в GTA SA с её 36 кв.км) и разгрузить «железо», а ночью лоды небоскребов — это всего лишь низкополигональные объекты с мелкими текстурами.
Дальность прорисовки с дымкой вполне ожидаема в игре, т.к. размеры карты навряд ли превысят 200-250 кв.км.. Дымка как раз и нужна, чтобы создать эффект «большого мира» (как это уже было в GTA SA с её 36 кв.км) и разгрузить «железо», а ночью лоды небоскребов — это всего лишь низкополигональные объекты с мелкими текстурами.
Мог бы за пару баксов фоткаться с «преследователями» и раздавать автографы. По-другому монетизировать он не сможет, т.к. глупый, жадный и ленивый (иначе давно бы работал где-либо и не попадал в криминальные новости Флориды).
Рокстар действительно использовала образ реального преступника как яркое событие для своего внутриигрового новостного телеканала, но это никак не поможет ему выиграть суд, т.к. этот маленький кусок видео не унижает его честь и достоинство, — он как был преступником без работы, таким и останется. И прикрываться больной матерью и отсутствием работы в такой ситуации может лишь циничная тварь (уж простите, иначе этого клоуна, пародирующего Джокера, назвать не могу). Сам виноват, что ничего не умеет, кроме как угрожать оружием
окружающим, бухать и курить травку. И на свою мать ему абсолютно плевать.
Рокстар действительно использовала образ реального преступника как яркое событие для своего внутриигрового новостного телеканала, но это никак не поможет ему выиграть суд, т.к. этот маленький кусок видео не унижает его честь и достоинство, — он как был преступником без работы, таким и останется. И прикрываться больной матерью и отсутствием работы в такой ситуации может лишь циничная тварь (уж простите, иначе этого клоуна, пародирующего Джокера, назвать не могу). Сам виноват, что ничего не умеет, кроме как угрожать оружием
окружающим, бухать и курить травку. И на свою мать ему абсолютно плевать.
У меня вопрос: А есть мод, который исправляет движение «Солнца» в играх?
А то, сколько не «прохожу» эту трилогию на ютубе, всегда «солнце» дергается против часовой, как будто Либерти, Вайс и Саня находятся в южном полушарии Земли.
А то, сколько не «прохожу» эту трилогию на ютубе, всегда «солнце» дергается против часовой, как будто Либерти, Вайс и Саня находятся в южном полушарии Земли.
Вполне допускаю перевод AI как Animated Items — анимированные вещи.
Чтобы подтвердить свою теорию, надо бы вскрыть содержимое GTA IV и Max Payne 3 (игры, существовавшие до GTA V, и чьи наработки были использованы при создании игры), но сейчас нет такой возможности.
В папке AI лежат файлы, связанные с транспортом, оружием и т.п.(более подробно содержимое не изучал, т.к. мне это неинтересно), более вероятно, что это данные для анимаций, не связанные с ИИ,... что-то из разряда «применить к конкретному виду оружия конкретную анимацию перезарядки или смены магазина».
Не понимаю, зачем этот вброс про ИИ «аналитики» сделали сейчас, когда GTA V в продаже уже 10 лет.
Чтобы ИИ реально работал, нужны ресурсы компа и начальные данные, а в игре достаточно сотен скриптов, анимаций, аудиодорожек и теории вероятности, чтобы разнообразить поведение. Тем более ИИ должен самообучаться, а вариация реакций NPC в GTA V за 10 лет не изменилась. У роков даже диалоги часто записаны целыми, а не частями или элементами.
Чтобы подтвердить свою теорию, надо бы вскрыть содержимое GTA IV и Max Payne 3 (игры, существовавшие до GTA V, и чьи наработки были использованы при создании игры), но сейчас нет такой возможности.
В папке AI лежат файлы, связанные с транспортом, оружием и т.п.(более подробно содержимое не изучал, т.к. мне это неинтересно), более вероятно, что это данные для анимаций, не связанные с ИИ,... что-то из разряда «применить к конкретному виду оружия конкретную анимацию перезарядки или смены магазина».
Не понимаю, зачем этот вброс про ИИ «аналитики» сделали сейчас, когда GTA V в продаже уже 10 лет.
Чтобы ИИ реально работал, нужны ресурсы компа и начальные данные, а в игре достаточно сотен скриптов, анимаций, аудиодорожек и теории вероятности, чтобы разнообразить поведение. Тем более ИИ должен самообучаться, а вариация реакций NPC в GTA V за 10 лет не изменилась. У роков даже диалоги часто записаны целыми, а не частями или элементами.
А можно провести опрос, сколько до сих пор (по непонятной причие)) играют в оригиналы, сколько купили обновленную трилогию, и кто собирается взять DE на мобильниках.
Чисто из любопытства) Давно опросов не было на сайте...
Чисто из любопытства) Давно опросов не было на сайте...
Забавный факт.
Роки оформили страницу с 1-м трейлером в категории Videos на оф.сайте под номером 666666 (https://www.rockstargames.com/videos/666666, страница существует только на английском языке) и видео вставлено с канала Ютуб (наверное, чтобы набирать просмотры))
Для примера, видео последнего обновления «Авторазборка» (The Chop Shop) имеет номер 12426 (5-значный) и видео там переведены (субтитры) и загружены на сервера Рокстар. Как и многие другие видео компании Рокстар.
Роки оформили страницу с 1-м трейлером в категории Videos на оф.сайте под номером 666666 (https://www.rockstargames.com/videos/666666, страница существует только на английском языке) и видео вставлено с канала Ютуб (наверное, чтобы набирать просмотры))
Для примера, видео последнего обновления «Авторазборка» (The Chop Shop) имеет номер 12426 (5-значный) и видео там переведены (субтитры) и загружены на сервера Рокстар. Как и многие другие видео компании Рокстар.
А чего только 2 ляма? Требовал бы 6 (!) [как номер ГТА]...)
Эпизодическим актерам в т.ч. актерам озвучки часто даже 10К не платят, а с ними заключаются контракты.
А этот клоун всего лишь яркое явление из криминальных новостей, а не интеллектуальная или ещё какая собственность. Даже татухи на лице у игровой модели больше собирательного типа, чем повторяют за «Джокером». Напоминает ситуацию с Линдси Лохан, и тут вопрос, смогла ли эта бухая актриса отсудить у Рокстар миллионы? Конечно нет) Возникает ли соблазн у автомобильных концернов подать в суд за то, что автомобили в игре отчасти похожи на реальные прототипы? Почему то нет.
У этого «Джокера» нет даже шанса на выигрыш в суде. И будет смешно и нелепо, если он всё таки подаст иск в суд. Хотя с другой стороны о нем давно забыли,и есть повод напомнить о себе и хвастаться в дальнейшем, что его образ использовали в 3-секундном ролике на новостном канале внутриигрового телевидения GTA VI.
Эпизодическим актерам в т.ч. актерам озвучки часто даже 10К не платят, а с ними заключаются контракты.
А этот клоун всего лишь яркое явление из криминальных новостей, а не интеллектуальная или ещё какая собственность. Даже татухи на лице у игровой модели больше собирательного типа, чем повторяют за «Джокером». Напоминает ситуацию с Линдси Лохан, и тут вопрос, смогла ли эта бухая актриса отсудить у Рокстар миллионы? Конечно нет) Возникает ли соблазн у автомобильных концернов подать в суд за то, что автомобили в игре отчасти похожи на реальные прототипы? Почему то нет.
У этого «Джокера» нет даже шанса на выигрыш в суде. И будет смешно и нелепо, если он всё таки подаст иск в суд. Хотя с другой стороны о нем давно забыли,и есть повод напомнить о себе и хвастаться в дальнейшем, что его образ использовали в 3-секундном ролике на новостном канале внутриигрового телевидения GTA VI.
Почему водный транспорт только 5 моделей? Я насчитывал порядка 10 как минимум, начиная с гидроциклов и заканчивая яхтами и баржами.
Было бы удивительно получить с наполнением сцен, незавершенной оптимизацией и трассировкой реальные 60 fps и настоящий full HD без всяких DLSS и прочих технологий с масштабированием и доработкой кадра.
Постобработке графики подвергаются не только ролики соцсетей, но и сами кадры из игры. Иначе не было бы так красиво и зрелищно. Так было и с роликами по GTA V и RDR 2.
По факту с показанным уровнем графики и честными 60 fps едва справятся видюхи 40-й серии (спасибо прожорливым трассировке лучей и глобальному освещению), но скорее всего в минимальных требованиях будет RTX 2060 или GTX 1660 TI.
Постобработке графики подвергаются не только ролики соцсетей, но и сами кадры из игры. Иначе не было бы так красиво и зрелищно. Так было и с роликами по GTA V и RDR 2.
По факту с показанным уровнем графики и честными 60 fps едва справятся видюхи 40-й серии (спасибо прожорливым трассировке лучей и глобальному освещению), но скорее всего в минимальных требованиях будет RTX 2060 или GTX 1660 TI.
Ну тут только три варианта у роков:
1. убрать всех женщин из игры)
2. убрать ж*пы/сиськи у всех виртуальных баб и надеть панталоны/фуфайки на них
3. сделать всех женщин мужеподобными и волосатыми как это происходит с другими современными играми)
А где эти активисты сейчас? Разврат в интернете, стриптиз-клубы, шоубиз в их странах есть? С ними поборолись?! И GTA 5/Online активно продается, и там тоже всё, что дегенератам не нравится, есть. Что за странная избирательность в мозгах недоразвитых современных «приматов», которые и в сами игры то не играют (кроме примитивных мобильных донатных помоек)? Хайпануть захотели? Удивляют и смешат.
1. убрать всех женщин из игры)
2. убрать ж*пы/сиськи у всех виртуальных баб и надеть панталоны/фуфайки на них
3. сделать всех женщин мужеподобными и волосатыми как это происходит с другими современными играми)
А где эти активисты сейчас? Разврат в интернете, стриптиз-клубы, шоубиз в их странах есть? С ними поборолись?! И GTA 5/Online активно продается, и там тоже всё, что дегенератам не нравится, есть. Что за странная избирательность в мозгах недоразвитых современных «приматов», которые и в сами игры то не играют (кроме примитивных мобильных донатных помоек)? Хайпануть захотели? Удивляют и смешат.
Она не просто культовая, у неё уникальный номер — CH33TAH штата Leonida (темно-зеленые номера с белыми символами).
Скорее всего в сюжетке будет более 500-600 транспортных средств, процентов 70-80 из которых перекочуют из GTA 5/Online с некоторыми изменениями и улучшениями (как в сетке моделей так и кастомизации), а остальные 20-30 — новые и уникальные, в основном новый надводный транспорт
Скорее всего в сюжетке будет более 500-600 транспортных средств, процентов 70-80 из которых перекочуют из GTA 5/Online с некоторыми изменениями и улучшениями (как в сетке моделей так и кастомизации), а остальные 20-30 — новые и уникальные, в основном новый надводный транспорт
Одна из причин активного роста просмотров — роки не стали загружать ролик на свой сервер, а использовали загруженное видео на своем ютуб--канале (не знаю по какой причине они так поступили)
Скоро Неда Люка забудут, перестанут поздравлять его с ДР и донатить)
Если актриса, сыгравшая Люсию, не сильно упоротая по современной повестке, то вполне может воспользоваться нахлынувшей популярностью.
С игроками, которые не хотят играть за «бабу» в тандеме с парнишей, частично похожем мордахой на молодого Нико Беллика, я согласен, т.к. скорее всего судя по трейлерам большая часть сюжета будет потрачена на прохождение за неё.
Мне самому пофиг, за кого играть, если сюжет не скучный и не унылый, но если жопастая деффка, отсидевшая в тюрьме (за что?), в одиночку в рукопашке надирает задницы здоровенным мужикам, то явно авторы что-то курят, когда хотят перенести реальность в игровой мир. И Нед тут неправ, — женщин, занимающихся единоборствами, не так уж и много, считанные единицы. В остальном, это лишь игровые условности для сюжета, лишь бы не заставили переодеваться в странную женскую одежду для миссий и делать макияж) С моддингом появятся и ролики про нагую Люсию и её похождения... что также немного добавит популярности Шохе.
Куда интереснее знать, а что реализуют в будущем Онлайне, что будет с её экономикой?! Сможет ли он также заинтересовать игроков, которые годами прокачивали аккаунты в GTAO?! А то получится повтор всех миссий за 10 лет, но уже на новой карте.
Если актриса, сыгравшая Люсию, не сильно упоротая по современной повестке, то вполне может воспользоваться нахлынувшей популярностью.
С игроками, которые не хотят играть за «бабу» в тандеме с парнишей, частично похожем мордахой на молодого Нико Беллика, я согласен, т.к. скорее всего судя по трейлерам большая часть сюжета будет потрачена на прохождение за неё.
Мне самому пофиг, за кого играть, если сюжет не скучный и не унылый, но если жопастая деффка, отсидевшая в тюрьме (за что?), в одиночку в рукопашке надирает задницы здоровенным мужикам, то явно авторы что-то курят, когда хотят перенести реальность в игровой мир. И Нед тут неправ, — женщин, занимающихся единоборствами, не так уж и много, считанные единицы. В остальном, это лишь игровые условности для сюжета, лишь бы не заставили переодеваться в странную женскую одежду для миссий и делать макияж) С моддингом появятся и ролики про нагую Люсию и её похождения... что также немного добавит популярности Шохе.
Куда интереснее знать, а что реализуют в будущем Онлайне, что будет с её экономикой?! Сможет ли он также заинтересовать игроков, которые годами прокачивали аккаунты в GTAO?! А то получится повтор всех миссий за 10 лет, но уже на новой карте.
Написали в Business Wire (а может ещё где-то)
https://www.businesswire.com/news/home/20231204993583/en/Rockstar-Games-Announces-Grand-Theft-Auto-VI-Coming-2025
https://www.businesswire.com/news/home/20231204993583/en/Rockstar-Games-Announces-Grand-Theft-Auto-VI-Coming-2025
Игровой мир наполнен повторяющимися объектами и вариацией npc и транспорта, модели как в GTA V, скрипты много не весят, так что можно уложиться и в рамки «до 200».
В любом случае осталось подождать 1,5 года.
В любом случае осталось подождать 1,5 года.
Понравилась наполненность мира, и... разочаровали npc с толстыми ляжками повсюду, даже в стриптиз-баре(
И весить игра на консолях будет 130-140 гигов, а на ПК до 180-200 дойдет...в 2026-м...в апреле)
Надо разраба оштрафовать на лям зеленых, чтобы тот впредь объяснил сыну или другу сына, что за подобное тот не получит рождественских подарков, т.к. придется бабло отдавать в Т2)
В той же википедии написано, что сватинг — это вид вымогательства, хотя харассмент должны были перевести с английского как домогательство, приставание... но, видимо, у многих домогательство и приставание ассоциируется с одним из видов — сексуальным домогательством.
Так то претензий к BENZIN'у быть не должно по поводу вымогательства/домогательства. Это все википедия и Т9 виноваты )
Так то претензий к BENZIN'у быть не должно по поводу вымогательства/домогательства. Это все википедия и Т9 виноваты )
А где фотка Неда с пожарными возле его дома №***?)
Футболка с принтом «Blast crew» (Взрывная бригада) намекает, что не зря вызвали пожарных.
Футболка с принтом «Blast crew» (Взрывная бригада) намекает, что не зря вызвали пожарных.
как я понял, допускаются оба варианта написания, сродни «блогер» и «блоГГер», но часто двойная согласная в заимствованных словах превращается в одну при переводе.
Раньше цена в 70 баксов оправдывалась фразой «разработка дорожает», но никто не мог объяснить, что же конкретно там подорожало на стадии разработки, десятки миллионов выбрасывались налево и направо, и бюджеты игр росли как на дрожжах.
После активного внедрения ИИ создавать огромные миры, писать сценарии для однотипных игр можно одним кликом, без использования людей с аутсорса, и разработка сильно подешевела, а премии топ-менеджерам увеличились кратно, тем самым Т2 начала получать убытки от своей деятельности.
Похоже, Зельник намекает своим высказыванием, что цены можно ставить от балды, и фразой «время, затраченное на прохождение проекта, должно напрямую влиять на стоимость» можно оправдать цену в 70-80 баксов за следующую игру ГТА и 100-120 за предрелизную версию, которая выйдет на неделю раньше.
Ещё можно и донатные помойки и микротранзакции оправдать, — «хочешь поиграть с друзьями пару часов? плати 10 баксов».
После активного внедрения ИИ создавать огромные миры, писать сценарии для однотипных игр можно одним кликом, без использования людей с аутсорса, и разработка сильно подешевела, а премии топ-менеджерам увеличились кратно, тем самым Т2 начала получать убытки от своей деятельности.
Похоже, Зельник намекает своим высказыванием, что цены можно ставить от балды, и фразой «время, затраченное на прохождение проекта, должно напрямую влиять на стоимость» можно оправдать цену в 70-80 баксов за следующую игру ГТА и 100-120 за предрелизную версию, которая выйдет на неделю раньше.
Ещё можно и донатные помойки и микротранзакции оправдать, — «хочешь поиграть с друзьями пару часов? плати 10 баксов».
Какой к черту «кто-то решает подорвать всё это, лишив миллионы фанатов (и команду, с которой он работал) анонса, которого они заслуживают.»?!
Фанаты заслуживали анонса ещё несколько лет назад, но роки упорно молчали. Фанаты мечтали об анонсе весь этот год, строили догадки и предположения, но каждый раз их роки обламывали упорным молчанием и игнором. Фанаты уже было расстроились, что в октябре нет трейлера, но благодаря «утечке» они теперь воодушевленно ждут декабря, а не января-февраля и т.д. следующего года, как это бывает с играми игровых студий, которые просто обожают переносить даты и в итоге выпускать недоделанные, сырые игры с многочисленными багами и тормозами.
Именно сами роки лишали анонса, который заслуживают фанаты, а не те, кто слил инфу об анонсе. 12 лет с момента первого трейлера GTA V фанаты ждут анонса очередной GTA, и «утечка» об анонсе стала бальзамом на душу.
«Впечатляющий сюрприз превратился в ожидание анонса» — это такая тупость, видишь ли роки готовили много-много лет готовили впечатляющий сюрприз, но всё испортил один сотрудник, теперь они расстроены, и по мнению критика, расстроены фанаты (они ведь заслуживают лучшего, крутых моментов неизвестно в каком году), ведь теперь трейлер не станет впечатляющим сюрпризом, не произойдет вау-эффект от его показа, охренительная логика просто. Как по мне, впечатляющим сюрпризом первый трейлер мог быть несколько лет назад, а не в конце 23-го года. У игроков чувствуется многолетняя усталость от ожидания «next GTA». Раздражают подобные критики «утечек».
Фанаты заслуживали анонса ещё несколько лет назад, но роки упорно молчали. Фанаты мечтали об анонсе весь этот год, строили догадки и предположения, но каждый раз их роки обламывали упорным молчанием и игнором. Фанаты уже было расстроились, что в октябре нет трейлера, но благодаря «утечке» они теперь воодушевленно ждут декабря, а не января-февраля и т.д. следующего года, как это бывает с играми игровых студий, которые просто обожают переносить даты и в итоге выпускать недоделанные, сырые игры с многочисленными багами и тормозами.
Именно сами роки лишали анонса, который заслуживают фанаты, а не те, кто слил инфу об анонсе. 12 лет с момента первого трейлера GTA V фанаты ждут анонса очередной GTA, и «утечка» об анонсе стала бальзамом на душу.
«Впечатляющий сюрприз превратился в ожидание анонса» — это такая тупость, видишь ли роки готовили много-много лет готовили впечатляющий сюрприз, но всё испортил один сотрудник, теперь они расстроены, и по мнению критика, расстроены фанаты (они ведь заслуживают лучшего, крутых моментов неизвестно в каком году), ведь теперь трейлер не станет впечатляющим сюрпризом, не произойдет вау-эффект от его показа, охренительная логика просто. Как по мне, впечатляющим сюрпризом первый трейлер мог быть несколько лет назад, а не в конце 23-го года. У игроков чувствуется многолетняя усталость от ожидания «next GTA». Раздражают подобные критики «утечек».
TezFunz2 — датамайнер, а не инсайдер. Инсайдеров у Рокстар с их жесткой политикой к игрокам не осталось после Яна.
А по поводу анонса, можно только выдвигать предположения, но Рокстар в очередной раз могут перенести дату аноса. А про дату релиза и говорить не приходится.
А по поводу анонса, можно только выдвигать предположения, но Рокстар в очередной раз могут перенести дату аноса. А про дату релиза и говорить не приходится.
Открой файл carcols.dat помощью Блокнота (либо другого txt редактора)
Найди строчку в секторе car (основной сектор, двухцветный транспорт):
freight, 1,1
в ней 1,1 — это первичный и вторичный цвета набор цветов)
Весь список цветов от # 0 black до # 126 pink в начале файла. Ещё можно для наглядности воспользоваться изображениями в интернете или инструментами для настройки цветов
http://gtamodding.ru/wiki/Carcols.dat
Итак, 1,1 — это белый/белый
Заменяешь в этой строчке, например, на 3,1 или 1,3 и т.п. и сохраняешь файл:
freight, 3,1
freight, 1,3
freight, 43,14
freight, 14,43
где 3 — cherry red — вишнево красны
43 — desert red — пустынный красный
14 — frost white — морозно-белый
Если хочешь, чтобы цвета у локомотивов менялись в игре, то можно использовать до 8 наборов цветов:
freight, 3,1, 6,36, 1,86, 14,43, 20,14, 108,1
freight, 3,1, 1,3, 6,36, 43,14, 1,86, 14,43, 20,14, 108,1
P.S. Рекомендую сохранить оригинальный файл (бэкап), чтобы в любой момент можно было заменить, если с чем-то накосячил
Найди строчку в секторе car (основной сектор, двухцветный транспорт):
freight, 1,1
в ней 1,1 — это первичный и вторичный цвета набор цветов)
Весь список цветов от # 0 black до # 126 pink в начале файла. Ещё можно для наглядности воспользоваться изображениями в интернете или инструментами для настройки цветов
http://gtamodding.ru/wiki/Carcols.dat
Итак, 1,1 — это белый/белый
Заменяешь в этой строчке, например, на 3,1 или 1,3 и т.п. и сохраняешь файл:
freight, 3,1
freight, 1,3
freight, 43,14
freight, 14,43
где 3 — cherry red — вишнево красны
43 — desert red — пустынный красный
14 — frost white — морозно-белый
Если хочешь, чтобы цвета у локомотивов менялись в игре, то можно использовать до 8 наборов цветов:
freight, 3,1, 6,36, 1,86, 14,43, 20,14, 108,1
freight, 3,1, 1,3, 6,36, 43,14, 1,86, 14,43, 20,14, 108,1
P.S. Рекомендую сохранить оригинальный файл (бэкап), чтобы в любой момент можно было заменить, если с чем-то накосячил
Спасибо за комментарий.
Есть вполне хороший на мой взгляд мод «Brown Streak Enterable/Improved» (https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/117313-brown-streak-enterableimproved.html), где можно походить по вагону. С пассажирским локомотивом чуть посложнее.
Я мог бы поправить пассажирский локомотив (добавить интерьер) и сделать полувагон и цистерну для грузового поезда, но в свете последних лет (выход убогой на мой взгляд Трилогии, исчезновение оригинальных GTA из RG магазина, и снижение интереса к моддингу для старых игр среди нынешних модмейкеров и игроков) практически прекратил делать моды для GTA. Так что увы, ничего не будет.
Есть вполне хороший на мой взгляд мод «Brown Streak Enterable/Improved» (https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/117313-brown-streak-enterableimproved.html), где можно походить по вагону. С пассажирским локомотивом чуть посложнее.
Я мог бы поправить пассажирский локомотив (добавить интерьер) и сделать полувагон и цистерну для грузового поезда, но в свете последних лет (выход убогой на мой взгляд Трилогии, исчезновение оригинальных GTA из RG магазина, и снижение интереса к моддингу для старых игр среди нынешних модмейкеров и игроков) практически прекратил делать моды для GTA. Так что увы, ничего не будет.
Апрель 2025-го, трейлер — этой осенью, в октябре или ноябре, за месяц до новой обновы для GTA Online.
У меня вопрос, а 2026-2027 — это чьи планы? Вроде как Рокстар и Т2 об этом не заявляли.
Как показала Рокстар на практике, то игры можно разрабатывать и за 5-12 лет, если во главе разработки стоят настоящие менеджеры. Вполне ожидаемо это должен был быть 2021-2023 годы, но по многим причинам, начиная от ковидлы и проверки системы безопасности в компании и заканчивая инклюзивными мальчиками, которые не хотят работать сверхурочно (и которые часто занимаются ИБД), этот срок постоянно смещается.
Не удивлюсь, если потребуется «патч первого дня», чтобы нормально запускать и играть в GTA 6/Online на старте, как это происходит с многими современными ААА-проектами (вроде как 3-4 патча потребовалось для GTA V на ПК в 2015 году, чтобы игра была без максимума багов, некоторые баги и проблемы до сих пор не решены, а некоторые проблемы возникают по мере «совершенствования» системы безопасности серверов игры).
У меня вопрос, а 2026-2027 — это чьи планы? Вроде как Рокстар и Т2 об этом не заявляли.
Как показала Рокстар на практике, то игры можно разрабатывать и за 5-12 лет, если во главе разработки стоят настоящие менеджеры. Вполне ожидаемо это должен был быть 2021-2023 годы, но по многим причинам, начиная от ковидлы и проверки системы безопасности в компании и заканчивая инклюзивными мальчиками, которые не хотят работать сверхурочно (и которые часто занимаются ИБД), этот срок постоянно смещается.
Не удивлюсь, если потребуется «патч первого дня», чтобы нормально запускать и играть в GTA 6/Online на старте, как это происходит с многими современными ААА-проектами (вроде как 3-4 патча потребовалось для GTA V на ПК в 2015 году, чтобы игра была без максимума багов, некоторые баги и проблемы до сих пор не решены, а некоторые проблемы возникают по мере «совершенствования» системы безопасности серверов игры).
Согласен, что бюджет могут раздуть и до 2 млрд., но если бы я был топ-менеджером с заданием и желанием заработать для компании как можно больше, то сэкономил один миллиард уже на этапе разработки, а не вбухивал 2 лярда с прогнозом, что потом за десять лет со всеми обновами ГТА 6 принесет 10-12 млрд..
По информации Т2 ГТА 5 с бюджетом разработки в 130-140 млн. (отдельно + маркетинг + разработка новых DLC + корректировка цен) принесла 7 млрд. выручки за 10 лет. И если от ГТА 6 будут ждать подобной эффективной отдачи, то 2 лярда должно превратиться в 20-40 выручки за последующие 10 лет (2025-2034 года), что довольно нереальный прогноз.
В любом случае узнаем бюджет разработки ГТА лишь через пару лет, когда Зельник проговорится.
Star Citizen является показателем раздутого бюджета. Начинали с 2 миллионов донатов в 2012-м, а потом пригласили инвесторов, которым вешают лапшу про мега-хит, пригласили звезд. Поэтому и бюджет раздут, и разработка до сих пор длится.
Аналогичная ситуация и с ГТА 6, когда всё переделывают и кадры в компании меняют, поэтому разработка и затягивается, и бюджет растет с каждым годом. Но сколько бы звезд кино и музыки не пригласили для разработки игры, глупо раздувать бюджет в игре, которая должна доить игроков по всему миру.
Другие ААА-игры последних лет вполне обходятся в 2-3 сотни лямов, что устраивает и разработчиков и инвесторов.
Поэтому скачок бюджета от самых дорогих игр в пол-лярда до 2 лярдов выглядит довольно странно как и само заявление «инсайдера», которых сейчас нет для игр от Рокстар.
P.S. Бюджеты в 1-2 млрд. обычно раздувают в киноиндустрии, приглашая голливудских звезд в сериалы.
По информации Т2 ГТА 5 с бюджетом разработки в 130-140 млн. (отдельно + маркетинг + разработка новых DLC + корректировка цен) принесла 7 млрд. выручки за 10 лет. И если от ГТА 6 будут ждать подобной эффективной отдачи, то 2 лярда должно превратиться в 20-40 выручки за последующие 10 лет (2025-2034 года), что довольно нереальный прогноз.
В любом случае узнаем бюджет разработки ГТА лишь через пару лет, когда Зельник проговорится.
Star Citizen является показателем раздутого бюджета. Начинали с 2 миллионов донатов в 2012-м, а потом пригласили инвесторов, которым вешают лапшу про мега-хит, пригласили звезд. Поэтому и бюджет раздут, и разработка до сих пор длится.
Аналогичная ситуация и с ГТА 6, когда всё переделывают и кадры в компании меняют, поэтому разработка и затягивается, и бюджет растет с каждым годом. Но сколько бы звезд кино и музыки не пригласили для разработки игры, глупо раздувать бюджет в игре, которая должна доить игроков по всему миру.
Другие ААА-игры последних лет вполне обходятся в 2-3 сотни лямов, что устраивает и разработчиков и инвесторов.
Поэтому скачок бюджета от самых дорогих игр в пол-лярда до 2 лярдов выглядит довольно странно как и само заявление «инсайдера», которых сейчас нет для игр от Рокстар.
P.S. Бюджеты в 1-2 млрд. обычно раздувают в киноиндустрии, приглашая голливудских звезд в сериалы.
Я бы ещё поверил в бюджет на миллионов 600-800 + маркетинговые расходы 300-500 млн., но за 2 миллиарда проект с необходимостью отбить бюджет в течение года-два... навряд ли бы Т2 на это согласилась (но это не точно, если амбиции выше крыши). За 2 миллиарда можно пригласить кучу именитых звезд для озвучки и как прототипы для персонажей, и прилепить реальные логотипы на тачки. А постоянная переделка игры не сильно влияет на бюджет разработки, т.к. самим разрабам платят не такие уж большие зарплаты, да и зарплаты топ-менеджеров, связанных с разработкой ГТА, относительно невысокие, т.е. каждый год разработки лишь увеличивает бюджет на 50-100 млн..
Если верить информации в интернете, то бюджеты Star Citizen и Genshin Impact варьируются в диапазоне 400-500 млн. вечнозеленых. Сильно сомневаюсь, что бюджет GTA 6 превысит этот показатель в 4 раза (когда бюджет GTA 5 в свое время был порядка 130 млн., но сравнивать сейчас уже некорректно).
Если верить информации в интернете, то бюджеты Star Citizen и Genshin Impact варьируются в диапазоне 400-500 млн. вечнозеленых. Сильно сомневаюсь, что бюджет GTA 6 превысит этот показатель в 4 раза (когда бюджет GTA 5 в свое время был порядка 130 млн., но сравнивать сейчас уже некорректно).
А тут моды не про смех.
Сделаны моды, вполне неплохие (правда лодов нет и так по мелочи отличия от оригинала) на замену стандартным батискафам, были в свое время моды и на затонувшие Титаник и Британик, и тоже не смешно. Подобные моды для памяти.
Сделаны моды, вполне неплохие (правда лодов нет и так по мелочи отличия от оригинала) на замену стандартным батискафам, были в свое время моды и на затонувшие Титаник и Британик, и тоже не смешно. Подобные моды для памяти.
Мой любимый Бати(
Похоже убрали одни из недорогих и мало используемых тачек, чтобы игроки оформляли подписки либо тратились на более дорогие ТС в продаже.
Другого от рокстаровцев и не ожидалось.
Похоже убрали одни из недорогих и мало используемых тачек, чтобы игроки оформляли подписки либо тратились на более дорогие ТС в продаже.
Другого от рокстаровцев и не ожидалось.
А что у зомби нет карманов с кошельками? Понятно, что деньги у трупов — это поощрение игрока, но если логически подумать, живой человек, когда становится зомбаком, деньги не теряет, просто в магазине или такси они ими расплатиться не сможет. Хотя что это за зомби с тележками в супермаркетах и в такси разъезжают)
Второе мелкое обновление подряд (контента менее чем 1 гиг, зимнее было 1,7 гб). Дальше будет только «веселее». А с выходом через пару лет ГТА 6 + Онлайн обновы и вовсе станут пустыми и мелкими. Как по мне, причина кроется в том, что у современных разрабов тупо закончились идеи, которые можно воплотить в жизнь: то толерасты то либерасты мешают, то криворукие «разрабы-нубы» с «эффективными» менеджерами не могут договориться, что клепать для Онлайна.
Я же правильно понимаю, что маски Дьявола, ведьмы, рпг с огненным раскрасом, окровавленные животные и призраки-зомби для дезматча будут доступны на грядущий Хэллоуин?
P.S. Хрен знает почему, но последняя обнова сломала игру, даже одиночку запустить не могу. С одной стороны печально, с другой — всегда приятно пожелать криворуким разрабам, чтобы сломали себе пальцы рук...
P.S. Хрен знает почему, но последняя обнова сломала игру, даже одиночку запустить не могу. С одной стороны печально, с другой — всегда приятно пожелать криворуким разрабам, чтобы сломали себе пальцы рук...
Если кому интересно, список транспорта из этой обновы «Наемники Сан-Андреаса», 14 ТС точно будут продаваться в магазинах (по поводу цен не ко мне).
с вооруженным Avenger'ом и заказным Speedo (можно навешивать броню) непонятно, возможно, в ходе миссий можно получить или кастомизировать стандартные ТС до этого уровня.
Inductor // Велосипед, Pedal and Metal
Junk Energy Inductor // Велосипед, Pedal and Metal
Albany Brigham // Маслкар, SSSA, кастом.
Vapid Clique Wagon (рус.) Vapid Clique универсал // Маслкар, SSSA, кастом.
Bravado Hotring Hellfire // Спорткар, SSSA, кастом.
Declasse Walton L35 // Вездеход, SSSA, кастом.
Maibatsu MonstroCiti // Вездеход, SSSA, кастом.
Vapid Ratel // Вездеход, SSSA, кастом.
Bravado Buffalo EVX // Маслкар, LGM, кастом.
Penaud La Coureuse // Спорткар, LGM, кастом.
Grotti Itali GTO Stinger TT // Спорткар, LGM, кастом.
Buckingham Weaponized Conada (рус.) Buckingham Conada с оружием // Вертолет, WC&C, кастом.
F-160 Raiju // Самолет, WC&C, кастом. покраски
Mammoth Streamer216 // Самолет, WC&C, кастом.
Vapid Speedo Custom (рус.) Vapid Speedo заказной // Фургон, кастом.
Mammoth Avenger // Самолет, кастом. оружие
Ну и пикчи из магазинов прилагаются
https://i.imgur.com/BTYHn1B.jpeg
с вооруженным Avenger'ом и заказным Speedo (можно навешивать броню) непонятно, возможно, в ходе миссий можно получить или кастомизировать стандартные ТС до этого уровня.
Inductor // Велосипед, Pedal and Metal
Junk Energy Inductor // Велосипед, Pedal and Metal
Albany Brigham // Маслкар, SSSA, кастом.
Vapid Clique Wagon (рус.) Vapid Clique универсал // Маслкар, SSSA, кастом.
Bravado Hotring Hellfire // Спорткар, SSSA, кастом.
Declasse Walton L35 // Вездеход, SSSA, кастом.
Maibatsu MonstroCiti // Вездеход, SSSA, кастом.
Vapid Ratel // Вездеход, SSSA, кастом.
Bravado Buffalo EVX // Маслкар, LGM, кастом.
Penaud La Coureuse // Спорткар, LGM, кастом.
Grotti Itali GTO Stinger TT // Спорткар, LGM, кастом.
Buckingham Weaponized Conada (рус.) Buckingham Conada с оружием // Вертолет, WC&C, кастом.
F-160 Raiju // Самолет, WC&C, кастом. покраски
Mammoth Streamer216 // Самолет, WC&C, кастом.
Vapid Speedo Custom (рус.) Vapid Speedo заказной // Фургон, кастом.
Mammoth Avenger // Самолет, кастом. оружие
Ну и пикчи из магазинов прилагаются
https://i.imgur.com/BTYHn1B.jpeg
Мне, конечно, плевать на Онлайн, но всегда веселят разрабы, которые каждый раз пытаются завлечь игроков в игру. Плюсую новости.
А я уж подумал, что и скрипт на посадку 20 пассажиров есть. Эх
Надо ещё сделать версию «по-богатому» — лимузин-стайл: с золотыми цветами и тонировкой стекол
Надо ещё сделать версию «по-богатому» — лимузин-стайл: с золотыми цветами и тонировкой стекол
Есть трейнеры, скрипты-спаунеры.
И хотя мотоцикла нет в трафике, его можно найти припаркованным в нескольких местах: https://i.imgur.com/hNQGJoP.jpg
Более подробно о мотоцикле и как его найти можно почитать в интернете, например, в статье https://gta.fandom.com/ru/wiki/NRG-500
И хотя мотоцикла нет в трафике, его можно найти припаркованным в нескольких местах: https://i.imgur.com/hNQGJoP.jpg
Более подробно о мотоцикле и как его найти можно почитать в интернете, например, в статье https://gta.fandom.com/ru/wiki/NRG-500
Повезло, что никто не пострадал из-за его глупых действий ради просмотров.
Это национальный парк, т.е. могли и животные пострадать, да и загореться керосин в самолете мог, уничтожив часть флоры и фауны, соответственно и закон строже, чем если бы просто разбился над какими-нибудь фермерскими полями.
И он скрыл реальные причины авиакрушения от полиции. Как могу судить по видео, он даже не пытался связаться с диспетчером и сообщить об отказе двигателя и вынужденном прыжке, а это он должен был сделать в первую очередь.
20 лет может и не дадут, но лет 10 в тюрьме ему можно дать, чтобы остальным неповадно было и не повторяли дебильных поступков.
Это национальный парк, т.е. могли и животные пострадать, да и загореться керосин в самолете мог, уничтожив часть флоры и фауны, соответственно и закон строже, чем если бы просто разбился над какими-нибудь фермерскими полями.
И он скрыл реальные причины авиакрушения от полиции. Как могу судить по видео, он даже не пытался связаться с диспетчером и сообщить об отказе двигателя и вынужденном прыжке, а это он должен был сделать в первую очередь.
20 лет может и не дадут, но лет 10 в тюрьме ему можно дать, чтобы остальным неповадно было и не повторяли дебильных поступков.
Нашли в сентябре прошлого года, и до этого 4 года просто не обращали внимания из-за того, что логотип сильно затерт, да ещё и мул без головы.
После выхода GTA 6 можно будет обнаружить в ресурсах GTA V много отсылок на следующую игру. Сейчас же пока довольно сложно сравнивать контент и строить предположения на основании текстур и фраз. К тому же любая подобная тематика тонет в тысячах постах на другие темы.
После выхода GTA 6 можно будет обнаружить в ресурсах GTA V много отсылок на следующую игру. Сейчас же пока довольно сложно сравнивать контент и строить предположения на основании текстур и фраз. К тому же любая подобная тематика тонет в тысячах постах на другие темы.
С наилучшими пожеланиями команде. пользователям и гостям сайта!
С очередным юбилеем!
С очередным юбилеем!
По поводу горения транспорта, есть скрипт, чтобы транспорт не горел и не взрывался, если автомобиль (самолет, лодка) перевернулся или столкнулся с препятствием. В скриптах не разбираюсь, но видимо такую игровую функцию можно отключить. Да, у самолета, вертолета глохнет двигатель, и самолет, вертолет просто падает и всё. В игре не реализовано визуальное повреждение воздушного транспорта (вроде кроме отлетевших дверей и ещё чего-то при взрывах), поэтому простое падение без взрыва выглядит убого.