GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
На стриме с wir'ом мы смотрели этот проект, тогда как-то не пошло - то-ли дело в самом Dead Pool'е было (я не любитель взламывания четвёртой стены, а в нём они штабелями валятся),
может вмешалась вездесущая невнимательность (осторожно, поцаны, вы пацанам ещё нужны).
Однако, прошёл год, Славян сделал лексплей, а я вновь поиграл в проект. И мнение поменялось.
Так как Дэдпул родился инновационной, контркультурной альтернативой патриархальным комиксам, то он изобилует ПОСТмодернизмом, со всеми его вытекающими (вернее, Дудпул и есть его олицетворение), всё это дело, соответственно, было взято и передано в миссиях, причём под преломлением видения Сантала. Как итог - получилась бомбическая смесь, накаченная крутейшим декорированием, с логично-плавной (насколько это вообще возможно) постановкой и кучей прикольных фишечек.
Что не понравилось, так это сторилайн - в DYOM порой случаются рэндомные вылеты, в данном случае они были в конце миссий, поэтому пришлось грузить миссии по одной. Слава Перуну, они тут названы не случайным образом.
Таки дела, малята, будьте критичны к своим выводам и суждениям.
Ave Славян!
Tandem Untitled 14.06.2019, 16:57:37
может вмешалась вездесущая невнимательность (осторожно, поцаны, вы пацанам ещё нужны).
Однако, прошёл год, Славян сделал лексплей, а я вновь поиграл в проект. И мнение поменялось.
Так как Дэдпул родился инновационной, контркультурной альтернативой патриархальным комиксам, то он изобилует ПОСТмодернизмом, со всеми его вытекающими (вернее, Дудпул и есть его олицетворение), всё это дело, соответственно, было взято и передано в миссиях, причём под преломлением видения Сантала. Как итог - получилась бомбическая смесь, накаченная крутейшим декорированием, с логично-плавной (насколько это вообще возможно) постановкой и кучей прикольных фишечек.
Что не понравилось, так это сторилайн - в DYOM порой случаются рэндомные вылеты, в данном случае они были в конце миссий, поэтому пришлось грузить миссии по одной. Слава Перуну, они тут названы не случайным образом.
Таки дела, малята, будьте критичны к своим выводам и суждениям.
Ave Славян!
Tandem Untitled 14.06.2019, 16:57:37
В первую очередь - чертовски стильно и элегантно, уж понимайте как хотите. И скины качественные, простите за каламбур. Сюжет имеется, но в виде вводящих "подвязок", а по своей структуре напоминает другую работу Сантала - "Долину в огне", с похожими ситуационными вспышками. Всё лучшее - внутри! Слава Диому! Серьёзно, ради таких работ можно GTA ставить, истинно вам говорю.
"Не зачем, а почему", короче говоря.
"Не зачем, а почему", короче говоря.
Дельная история, представленная связкой триллер-драма, медленно раскачивающаяся вначале, дающая интригу в середине и вкатывающая финальный апперкот в конце; всё это подкрепляется степенными, несколько скованными движениями камер, сочетающиеся со звуковым сопровождением, что дают, в конечном итоге, ощущение растворения в протекающих событиях. Проект является примером качественно-углублённой реализации, как в сюжетном плане, так и техническом (малые косяки, впрочем, имеются, но они весьма незначительны).
BuickJack,
чего ныть-то из-за какого-то там дуома? Глупости какие, тебе просто написали мнение о проекте, а ты бомбишь как тот самый семилетний школьник. Хотя отрицаешь это, но делаешь как раз так. И вообще, мне тоже больно что мне пишет какой-то там автомобиль.
чего ныть-то из-за какого-то там дуома? Глупости какие, тебе просто написали мнение о проекте, а ты бомбишь как тот самый семилетний школьник. Хотя отрицаешь это, но делаешь как раз так. И вообще, мне тоже больно что мне пишет какой-то там автомобиль.
Так как либерта не даёт возможности писать комментарии даже такой, сравнительно небольшой длины, тут будет укороченный вариант, а полный - в valiant dyom.
Геймплей и реализация: есть неплохие моменты, с лодкой, к примеру, наряду с плохими, скучнейшими погонями и перехватами (этого дела ещё в оригинальной сюжетной линии хватило). Много несбалансированных перестрелок, особенно к концу. В техническом плане допущено много ошибок/недоглядок: двери с большим радиусом активации, косячный пути у педов и автомобилей, опять же, переспауны в сцене, ну и мелочи всякие.
По музыке: не выравнена громкость, где-то вообще имеется перегруз, саунд, на мой взгляд, чаще всего звучит не делу.
Сюжет: типично. Драматичный боевичок. Даже подобную тему в настоящем, в принципе, можно нормально развернуть - всяческие художественные артефакты античности и современности это демонстрировали. Но... DYOM даёт слабые инструменты для хорошей проработки драмы, с ними, безусловно, можно чего-то добиться данном ключе, но это непросто. В проекте такого нет, чего уж. В целом, на сюжет ставки и не было, по всей видимости.
Персонажи слабые, особенно ГГ, непроработанные. Расписывать каждый аспект не считаю нужным, т.к дыр очень много, много абсолютно клишированных ходов, а также есть и откровенная дичь местами. Проблемы с мотивацией персонажей.
Итоги: Проект дли-и-инный, проходной, скучный. Поиграть можно, кому-то даже доставит. Тем не менее, сейчас бы хотелось в DYOM увидеть нечто большее, чем работы, которые сам бох велел использовать как пример обыденных ошибок. Оценок не будет. Сами играйте, сами делайте выводы.
Tandem Untitled 07.03.2018, 06:12:30
Геймплей и реализация: есть неплохие моменты, с лодкой, к примеру, наряду с плохими, скучнейшими погонями и перехватами (этого дела ещё в оригинальной сюжетной линии хватило). Много несбалансированных перестрелок, особенно к концу. В техническом плане допущено много ошибок/недоглядок: двери с большим радиусом активации, косячный пути у педов и автомобилей, опять же, переспауны в сцене, ну и мелочи всякие.
По музыке: не выравнена громкость, где-то вообще имеется перегруз, саунд, на мой взгляд, чаще всего звучит не делу.
Сюжет: типично. Драматичный боевичок. Даже подобную тему в настоящем, в принципе, можно нормально развернуть - всяческие художественные артефакты античности и современности это демонстрировали. Но... DYOM даёт слабые инструменты для хорошей проработки драмы, с ними, безусловно, можно чего-то добиться данном ключе, но это непросто. В проекте такого нет, чего уж. В целом, на сюжет ставки и не было, по всей видимости.
Персонажи слабые, особенно ГГ, непроработанные. Расписывать каждый аспект не считаю нужным, т.к дыр очень много, много абсолютно клишированных ходов, а также есть и откровенная дичь местами. Проблемы с мотивацией персонажей.
Итоги: Проект дли-и-инный, проходной, скучный. Поиграть можно, кому-то даже доставит. Тем не менее, сейчас бы хотелось в DYOM увидеть нечто большее, чем работы, которые сам бох велел использовать как пример обыденных ошибок. Оценок не будет. Сами играйте, сами делайте выводы.
Tandem Untitled 07.03.2018, 06:12:30
Начнём с того что проект весьма атмосферный. Сюжет размерно тянется своей нитью под тематическую музыку, идеально создающей атмосферу Перу 60-х годов. Именно что выделяет этот проект и есть атмосфера, сюжет тут на втором плане. Пересказывать его не буду, как многие любят. Но скажу одно - не самое лучшая сторона проекта, но всё равно интересно. Интереснее получились персонажи. Шут, например.
Так вот, в итоге: плюс. Оценки как-то не люблю ставить, пускай просто будет плюс. Рекомендую к прохождению.
Так вот, в итоге: плюс. Оценки как-то не люблю ставить, пускай просто будет плюс. Рекомендую к прохождению.
Цитата: Slava Rykov
Если у тебя от такого количества модификации игра бесится, зачем ко мне такие претензии предъявлять? Может я посовременнее хочу сделать игру, и сделать свою атмосферу.
Тебе всё уже было сказано, а ты какие-то оправдания придумываешь. В проекте ничего нет. Ни атмосферы, ни сюжета. Да и экшена нормального тоже. И игра бесится у всех не просто так, а от ненужных моделек высокополигональных и текстур с огромным разрешением. Вставив такие модели атмосферы не сделаешь.
Цитата: Slava Rykov
А про перестрелки и прочее, просто на создание сюжета и обдумывание идеи не хватило времени. Что было - то было. Нашли из-за чего бесится. Как будто, других не судите за подобное, учитывая, что они не пользуются таким количеством всего ненужного, а судить меня за это, да еще с полной жестокостью
Так зачем тогда проект выпускать, если идей то нет? И на других не смотри, в данном случае критикуют тебя. Наверно, всё же, приятнее было бы похвалу услышать. Не? Но нет, ты говоришь что "Да у всех так!" Так сделай не так, а лучше. Продумай сюжет, персонажей... Всё. Не знаю даже зачем я ответил на твой комментарий, даже не мне адресованный. Но почему-то мне показалось это важным.
Tandem Untitled 27.11.2017, 19:59:50
можно позиционировать как продолжение оригинальной SA
Не любил вот никогда описания чуть больше абзаца, так как их всё одно не читают... Кто в 2017 будет создавать "пердолжения" в каноне (кроме, конечно, некоторых индивидуумов, которые, естественно, косячат по жёсткому). Это AU, OOC, как хотите считайте. Наша вселенная - наши правила. С любовью, слава ваш.
Вроде как "DJAM", а выходит LINA GOLOVACH. Короче, получилась ещё одна очередная "OPEIRATSIJA", выделяющаяся только лишь одной фичей, которую ты сам же удачно и зашкварил.
ССТЫДНА!! Очень стыдно, гос-подаваны, но не автору, а за вас, золотари.
Некоторые (многие и "it" в их числе,) топили за мнение: «"ZAH-WAUT" — це мерзость», а вот данный "PRODUKT" вроде на вкус понравился (даже не «вроде», так и есть), "DNOINIE STANDARTS", по научному.
Аті ні ікеё, BAKA!
Tandem Untitled 06.06.2017, 01:29:12
ССТЫДНА!! Очень стыдно, гос-подаваны, но не автору, а за вас, золотари.
Некоторые (многие и "it" в их числе,) топили за мнение: «"ZAH-WAUT" — це мерзость», а вот данный "PRODUKT" вроде на вкус понравился (даже не «вроде», так и есть), "DNOINIE STANDARTS", по научному.
Аті ні ікеё, BAKA!
Совместная и неделимая, честная и быстрореакционная запись, by Tandem Untitled.
Tandem Untitled 06.06.2017, 01:29:12
Достойная работа. Весьма доставила работа с эффектами, как и маппинг. Всё это выглядит красиво и выверено (ну, так мы увидели, по крайней мере), а вот с продолжительностью несколько обломно вышло... Простые и кинематографически верные камеры, вместе с весьма расслабляющими перестрелками (что не скажешь о предыдущем проекте). Однако сам ГГ плосковатый, не интересный. В общем можно сказать что повествование идёт с сильным упором на визуал.
Tandem Untitled 06.05.2017, 19:02:55
Tandem Untitled 06.05.2017, 19:02:55
Это компот, такие дела. От всех скилловых авторов по чуть-чуть (кроме Фермера, конечно же), и вся любовь. Косяки есть — археология (пришлось фотоаппаратом балку насиловать и так и сяк), проблемы с текстом (СИЕ, привет тебе), скучный и малосбалансированный екшон с дырявенькими интерьерами, музыкальное сопровождение в третьей миссии играет прямо поверх музыки упомянутого интерьера, много призрачных персонажей, не имеющих «тела». Карта неплоха, лучшее в проекте, пожалуй, но её мало, ТАКЖЕ наблюдалось достаточно приятное оформление. И всё.
Берегите родных и близких, а проект не особо порадовал.
Оценка — сойдёт, но можно было и лучше, 6/10.
Tandem Untitled 07.04.2017, 21:45:03
Берегите родных и близких, а проект не особо порадовал.
Оценка — сойдёт, но можно было и лучше, 6/10.
Tandem Untitled
Tandem Untitled 07.04.2017, 21:45:03
Мусор, не проект. Тут ужасно всё, так что оценивать нечего. За такие проекты литинантам погоны рвут.
Оценка — в печь, или 0/10.
Оценка — в печь, или 0/10.
Tandem Untitled
Ужасный саундтрек, отвратительный екшон, унылый сюжет (за-а-ашквары!!), мапинг как в 2007-ом году (ПАРКУ-У-УР!!), техническая реализация — кал (жо ту нехт чипкоинт, точечки и прочее). Всё это напомнило лишь разуплотнённое «Ночное проникновение», прости г-споди! Оформление хорошее, это же самое важное, естественно!!
Оценка — яблочко на коленочке, или 3/10.
Оценка — яблочко на коленочке, или 3/10.
Tandem Untitled
Длинный, унылый, ХАЛТУРНЫЙ проект. Работы с объектами — по минимуму, рояли в кустах, слабоаргументируемая мотивация антагониста (да так тут почти у всех персонажей), спаун актёров в кадре, музыка откорректирована по громкости, но в последней миссии с ней полная лажа. Видно тут одно — автор таки совершенно не старался (чёрные авто и всё, всё, всё… ФБР'ы всякие, ну ви поняли), с середины начинается дикая халтура, а сюжет начинает граничить с трешаком (в негативном смысле этого слова).
Оценка — кал, или 2/10.
Оценка — кал, или 2/10.
Tandem Untitled
ЧТО? Это какой-то ужас, честное слово. Потрачено, тупые шутки, громкая и совершенная неподходящая музыка. И всё, больше тут ничего НЕТ. Пустой и безыдейный проект с ужасным исполнением
Mister Dash
В "одиночке" и вправду сложно поймать маньяка, если ты ещё и в Матросской тишине, например.
Автор файла: Вован
Уж не Кротов ли ты случайно? В любом случает, думаю, не далеко до истины оно...
Чем-то этот проект напомнил наш, он, конечно, про другой случай был, но всё же. За последнее время это более-менее внятная миссия. Да, она не историчная (если тут вообще об этом можно говорить, хотя бы, если исходить из информации, которая имеется), с текстом тоже проблемы имеются, всё слишком сжато, не развёрнуто, да и не особо логично. Хотя бы тут реализация на уровне. Вот такие дела. Всё же проект лучше, чем большинство новоприбывших.
DRG770,
Не в коем случае! Что же будут делать твои "воздыхатели"? Конечно же они захотят новой порции. Так что не надо тут, делай, конечно же, на всяк контент найдётся свой потребитель, вот только какой он?
Считай, что ты меня убедил
Не в коем случае! Что же будут делать твои "воздыхатели"? Конечно же они захотят новой порции. Так что не надо тут, делай, конечно же, на всяк контент найдётся свой потребитель, вот только какой он?
DRG770,
Похожу ты судишь по статистике и плюсам, забыв, что это абсолютно не показатель. Каковы едоки, такая и еда им предлагается, не?
Похожу ты судишь по статистике и плюсам, забыв, что это абсолютно не показатель. Каковы едоки, такая и еда им предлагается, не?
DRG770,
Конечно же, всё проще свести к этому, нежели чем посмотреть и увидеть, что на самом деле даже нормальных проектов нет, не говоря уж о хороших... И если ты считаешь свои "поделки" стоящими, то о чём можно тут говорить?
FarmerKarwer,
Вперёд и с песней, уже слюной давлюсь в предвкушении, правда.
Вот, опять же. Где критерии этих "наполовину", правды-недоправды?
Если ты так считаешь, то DYOM вправду является инструментом для несведущих и немощных в идеях людей. Доказательства перед нами.
Не повеяло ли тут "спервадобейся"? Или я ошибаюсь?
унылый толстый траллинг
Конечно же, всё проще свести к этому, нежели чем посмотреть и увидеть, что на самом деле даже нормальных проектов нет, не говоря уж о хороших... И если ты считаешь свои "поделки" стоящими, то о чём можно тут говорить?
FarmerKarwer,
постараюсь к завтраму привести нужные доказательства.
Вперёд и с песней, уже слюной давлюсь в предвкушении, правда.
но прав ты наполовину
Вот, опять же. Где критерии этих "наполовину", правды-недоправды?
ты требуешь невозможного
Если ты так считаешь, то DYOM вправду является инструментом для несведущих и немощных в идеях людей. Доказательства перед нами.
Сам бы тогда создавал качественные проекты
Не повеяло ли тут "спервадобейся"? Или я ошибаюсь?
FarmerKarwer,
А вот как мне видится, то ты даёшь им наоборот завышенную.
Мне нравятся КАЧЕСТВЕННЫЕ, интересные работы, а уж не как не данная работа, под которой мы развели весьма бессмысленный разговор.
А их попросту нет, как и не трэшовых, в любом случае.
Можешь считать, что я, якобы, многого хочу, но ничего подобного. Все проекты, вышедшие в этом году, да и многим ранее, не дотягивают даже до среднего уровня. И не всегда тут проблема в исполнении. Его легко улучшить можно.
Кстати, на мой вопрос ты так и не ответил, так ведь?
ты даёшь заниженную оценку
А вот как мне видится, то ты даёшь им наоборот завышенную.
Мне нравятся КАЧЕСТВЕННЫЕ, интересные работы, а уж не как не данная работа, под которой мы развели весьма бессмысленный разговор.
тогда можешь привести трэш-проект, который действительно заслуживает попадание в ТОП
А их попросту нет, как и не трэшовых, в любом случае.
Можешь считать, что я, якобы, многого хочу, но ничего подобного. Все проекты, вышедшие в этом году, да и многим ранее, не дотягивают даже до среднего уровня. И не всегда тут проблема в исполнении. Его легко улучшить можно.
Кстати, на мой вопрос ты так и не ответил, так ведь?
FarmerKarwer,
И каким это образом демонстрируется? Не мог бы ты привести убедительный пример, факты, записи, скриншоты? Это так может любой написать, а ты возьми и подтверди. Я его не увидел, а увидел чуть ли не бездумный спаун актёров-противников.
Просто это и есть сам автор, на большее он вряд ли способен. Вот и предупреждает.
А потому, что это не трэш, а кал, вот и всё. Делали бы они годный контент - я оценил бы его по заслугам.
Конкуренту? Ты смеёшься? Более того, я уже практически с год ничего не выпускал, чем мне "конкурировать"?
И вот ещё, хотя это и поднималось, спрошу ещё раз: где грань (которую ВЫ "видите", угу) меж плохим и очень плохим? Между хорошим и отличным?
Также замечу, вы, походу, вообще в трэш не могёте, а вот сия поделка (а также всякие "булочки" ) - для вас идеал трэша. Вот что печально-то, поцанчики...
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 08.05.2016 в 19:07:17
Геймплей тут как раз таки выполнен отлично
И каким это образом демонстрируется? Не мог бы ты привести убедительный пример, факты, записи, скриншоты? Это так может любой написать, а ты возьми и подтверди. Я его не увидел, а увидел чуть ли не бездумный спаун актёров-противников.
Шутки, взятые у Пети из 4б
Просто это и есть сам автор, на большее он вряд ли способен. Вот и предупреждает.
плохо относишься к трэш-проектам другим авторов
А потому, что это не трэш, а кал, вот и всё. Делали бы они годный контент - я оценил бы его по заслугам.
зависти к своему конкуренту
Конкуренту? Ты смеёшься? Более того, я уже практически с год ничего не выпускал, чем мне "конкурировать"?
И вот ещё, хотя это и поднималось, спрошу ещё раз: где грань (которую ВЫ "видите", угу) меж плохим и очень плохим? Между хорошим и отличным?
Также замечу, вы, походу, вообще в трэш не могёте, а вот сия поделка (а также всякие "булочки" ) - для вас идеал трэша. Вот что печально-то, поцанчики...
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 08.05.2016 в 19:07:17
А если без шуток-прибауток - то это попросту днище. Это вы называете трэшем? Да ни черта. Жопо-сортирный недоюмор, унылейший геймплей, панкуха, которая вообще никаким образом не ложиться, ну что ещё нужно для замечательного "трэшочка", который вышел в топ? Это не трэш - это кал. Что с вами люди, чёрт возьми? Ах, да, данное "творение" идеально бы подошло для Пастентика и прочих.
Удачного дня, поцаны-поцанчики!
Удачного дня, поцаны-поцанчики!
Tema311112,
А я оттого и пишу, потому что их проходил. Ты чего, парень?
Написал как есть, пора бы или скилл качать, либо заканчивать со всем этим.
А я оттого и пишу, потому что их проходил. Ты чего, парень?
Написал как есть, пора бы или скилл качать, либо заканчивать со всем этим.
Автор никуда не растет. В миссиях плохо всё: и сюжет, и исполнение. А главное, что раньше было так, что сейчас. Ничего не меняется. И да, это ведь продолжение, какого чёрта тогда это не указано?
Чтобы избежать бага с радаром в начале миссии ставьте игрока на улице
Вот именно. Делать нужно нормально, а не костылями опосля заставлять пользоваться игроков.
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 02.05.2016 в 17:44:49
Ну, поиграл я в этот проект, откровенно говоря, даже жаль потраченного на него времени. А дело вот в чём - он попросту не интересный, скучный, затянутый, заурядный и унылый. Сюжета, как такового, тут нет (рандомные отрывки временные), динамики нет, реализация не так плоха (средненькая, на неё можно было бы глаза и закрыть, если бы был интересный сюжет, но такого не наблюдается), но и не особо порадовала - поднебесные маркеры, частый переспаун актёров, куча очевидных ошибок и опечаток, розыск нигде не отключен, дыры сюжетные (точнее, просто проматывание времени). Пустой проект, в общем.
А, ещё в нём присутствует бесконечное число поездок туда-сюда, которые портят и без того унылый геймплей в проекте.
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 28.03.2016 в 19:51:47
А, ещё в нём присутствует бесконечное число поездок туда-сюда, которые портят и без того унылый геймплей в проекте.
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 28.03.2016 в 19:51:47
Timmy999,
Про космических пиратов участвующих в мотогонке на Цундапах во время Четвёртой Мировой.
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 24.03.2016 в 21:44:03
Про космических пиратов участвующих в мотогонке на Цундапах во время Четвёртой Мировой.
Сообщение отредактировал Tandem Untitled 24.03.2016 в 21:44:03
Не Дикий Запад вышел у тебя, а дичь - дырявые персонажи, прелайты не настроены. Короче говоря, работы было проделано, видимо, немало, да толку от того никакого. Лучше в Купянск поиграть, нежели чем в это.
Ах да, ты ещё и в ENB не можешь совершенно - то, что показано в трейлере и на скринах, наоборот только отбивает желание качать и играть в мод (зато честно демонстрирует качество его, это плюс). Также скрины просто криворукие, ты что, не видишь кактус, который насквозь пробил поезд? HD трава эта... GUI в пейнте деланный... Кровь из глаз идёт, правда. А люди ещё такому плюс ставят, кошмар!
А ещё размер мода нормально не указан, но это уже камень в огород проверяющих. Однако ты и сам додуматься мог.
Сообщение отредактировал IceMan-Studio 19.03.2016 в 21:28:04
Ах да, ты ещё и в ENB не можешь совершенно - то, что показано в трейлере и на скринах, наоборот только отбивает желание качать и играть в мод (зато честно демонстрирует качество его, это плюс). Также скрины просто криворукие, ты что, не видишь кактус, который насквозь пробил поезд? HD трава эта... GUI в пейнте деланный... Кровь из глаз идёт, правда. А люди ещё такому плюс ставят, кошмар!
А ещё размер мода нормально не указан, но это уже камень в огород проверяющих. Однако ты и сам додуматься мог.
оффтоп
Сообщение отредактировал IceMan-Studio 19.03.2016 в 21:28:04
Данная работа вызвала довольно смешанные чувства - с одной стороны проект хорош, однако мне он был не шибко интересен. Расскажу поподробней.
Большинство комментаторов пишут тут "как всегда хорошо и т. п.". Создаётся ощущение, что оценивается не творчество как таковое, а ширпотреб, который может быть лишь плохо изготовленный, либо нормально. Как по мне, то это неправильно.
Сторилайн с технической стороны выполнен очень хорошо (мне понравились пролёты камеры в начале третьей миссии, например), а вот сюжет весьма банален, а ходы, использованные в нём, также все видели не раз (автор писал о подражании стилистике и всему такому, но скидку на это я делать не буду). Проект выполнен в духе предыдущих работ, где присутствовало множество подобного тому, что есть в этой. Есть резон для упрёка в самокопирование, да.
Подобранное звуковое\музыкальное сопровождение легло хорошо и к месту, правда несколько смутил сэмпл кота, записанный с явной комнатной реверберацией, когда звучит он на улице.
В целом вышел хороший, качественный проект (на уровне которого и должны быть выходящие сейчас миссии), в котором, к сожалению, я не увидел каких-то особо новых идей. Вот так вот. От оценок воздержусь, пожалуй.
Большинство комментаторов пишут тут "как всегда хорошо и т. п.". Создаётся ощущение, что оценивается не творчество как таковое, а ширпотреб, который может быть лишь плохо изготовленный, либо нормально. Как по мне, то это неправильно.
Сторилайн с технической стороны выполнен очень хорошо (мне понравились пролёты камеры в начале третьей миссии, например), а вот сюжет весьма банален, а ходы, использованные в нём, также все видели не раз (автор писал о подражании стилистике и всему такому, но скидку на это я делать не буду). Проект выполнен в духе предыдущих работ, где присутствовало множество подобного тому, что есть в этой. Есть резон для упрёка в самокопирование, да.
Подобранное звуковое\музыкальное сопровождение легло хорошо и к месту, правда несколько смутил сэмпл кота, записанный с явной комнатной реверберацией, когда звучит он на улице.
В целом вышел хороший, качественный проект (на уровне которого и должны быть выходящие сейчас миссии), в котором, к сожалению, я не увидел каких-то особо новых идей. Вот так вот. От оценок воздержусь, пожалуй.
Tandem Untitled
moderast :3,
В этом проекте хотелось больше времени уделить мыслям ГГ, символизму и даже абсурду. Но это не трэш, некий проект-размышление. А стелс и экшн, он не нужен. Поэтому там все так просто. А про выражение мыслей ГГ... ну, значит не удалось. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы.
Ещё скажу пару слов. Напомню, проект состоит из двух человек, и чаще всего мы выпускаем совместные работы, за исключением о-очень малой их доли. Вот этот проект и есть такое исключение. В будущем, возможно, выйдет ещё совместная работа, уже выполненная на достойном уровне.
Сообщение отредактировал Mister Dash 24.07.2015 в 15:49:29
В этом проекте хотелось больше времени уделить мыслям ГГ, символизму и даже абсурду. Но это не трэш, некий проект-размышление. А стелс и экшн, он не нужен. Поэтому там все так просто. А про выражение мыслей ГГ... ну, значит не удалось. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы.
Mister Dash
Ещё скажу пару слов. Напомню, проект состоит из двух человек, и чаще всего мы выпускаем совместные работы, за исключением о-очень малой их доли. Вот этот проект и есть такое исключение. В будущем, возможно, выйдет ещё совместная работа, уже выполненная на достойном уровне.
Atomfear
Сообщение отредактировал Mister Dash 24.07.2015 в 15:49:29
Отвратительно. Примитивнейшие рифмы, плохая подача, качество звука тоже не блещет. Монтаж так себе. Серость, в общем.
Качество записи просто ужасно - шумы, перегруз, отвратительный микрофон. Мало того, озвучивающий совершенно не подходит для сей роли. В прочем, всё как и всегда.
Также наблюдается просто никакая дикция, но это уже так, как бонус ко всему остальному.
Также наблюдается просто никакая дикция, но это уже так, как бонус ко всему остальному.
maxandmov,
Ты так говоришь как будто это плохо
Сообщение отредактировал Mister Dash 10.06.2015 в 15:27:27
Ты так говоришь как будто это плохо
Mister Dash
Сообщение отредактировал Mister Dash 10.06.2015 в 15:27:27
Миссия хорошая, весьма даже.
Я был очень удивлен еще и тому факту, что, миссия сделана по вселенной "Коричневого Случая". А оригинал качеством не шибко то и блистал. И вот, весьма забавная идейка про гомовирус, теперь еще и с хорошим исполнением. Побольше бы таких проектов
Вообщем описывать особо нечего, так что просто распишу плюсы и минусы проекта.
Итак, плюсы:
1. Интересные и забавные диалоги
2. Качественный экшен(хардкор)
3. Миссия очень веселая и "страшная"(Ну это же типа пародия)
4. Красивые камеры, и хорошая работа с объектами
5. Много мата
И собственно, минусы:
1. Видно как скрываются актеры, хотя этого можно было избежать.
2. В одном месте камера прошла сквозь объект(Кто-то скажет что это все придирки, но для меня это - минус)
3. Пару ошибок и опечаток в диалогах.
4. Много мата
В целом, классная и качественная миссия достойная внимания.
Жду продолжения, продолжай в том же духе!
Итог: 9 из 10
Сообщение отредактировал Mister Dash 06.06.2015 в 17:40:59
Я был очень удивлен еще и тому факту, что, миссия сделана по вселенной "Коричневого Случая". А оригинал качеством не шибко то и блистал. И вот, весьма забавная идейка про гомовирус, теперь еще и с хорошим исполнением. Побольше бы таких проектов
Вообщем описывать особо нечего, так что просто распишу плюсы и минусы проекта.
Итак, плюсы:
1. Интересные и забавные диалоги
2. Качественный экшен(хардкор)
3. Миссия очень веселая и "страшная"(Ну это же типа пародия)
4. Красивые камеры, и хорошая работа с объектами
5. Много мата
И собственно, минусы:
1. Видно как скрываются актеры, хотя этого можно было избежать.
2. В одном месте камера прошла сквозь объект(Кто-то скажет что это все придирки, но для меня это - минус)
3. Пару ошибок и опечаток в диалогах.
4. Много мата
В целом, классная и качественная миссия достойная внимания.
Жду продолжения, продолжай в том же духе!
Итог: 9 из 10
Mister Dash
Сообщение отредактировал Mister Dash 06.06.2015 в 17:40:59
Life... как же тебя не хватало. Правда, одной немаловажной функции нет. И веществ тоже, что плохо. Надеюсь автор исправиться.
Б-г ты мой, теперь я ночами спать не буду и кухонный нож всегда при себе носить. Ты зачем такую страшную м0шениму сделал?
Atomfear
Белый шум просто прекрасен.
Show SpoilerHide Spoiler
Вы не поверите, но подмешивая к нему немного розового, и прослушивая по 2-3 часа в день, в скором времени, возможно, вы достигните нирваны и вселенского удовольствия. Так что не надо тут.
vladuxa001,
Печально, ничего не поделаешь - это DYOM. Миссии достаточно нагруженные, такое вполне может у кого-то происходить. Кстати, вылеты могут быть и из-за чрезвычайно заполонённой модами игры.
Сообщение отредактировал Mister Dash 11.05.2015 в 20:51:34
Печально, ничего не поделаешь - это DYOM. Миссии достаточно нагруженные, такое вполне может у кого-то происходить. Кстати, вылеты могут быть и из-за чрезвычайно заполонённой модами игры.
Atomfear
Сообщение отредактировал Mister Dash 11.05.2015 в 20:51:34
Как мне показалось, то всё слишком сжато - история только начинается, и сразу же заканчивается. Насчёт качества: нормально, но пару раз отчётливо виден респаун педов, что не слишком красиво. Как некий скетч был бы неплох, но на полноценную миссию не похоже.
Кстати, вполне читабельные диалоги, это редкость в DYOM.
Сообщение отредактировал Mister Dash 09.05.2015 в 19:29:12
Кстати, вполне читабельные диалоги, это редкость в DYOM.
Atomfear
Сообщение отредактировал Mister Dash 09.05.2015 в 19:29:12
Возвращение Великомученика "Mounstar"
Последний и завершающий трилогию проект, выполненный в том же стиле и качестве что и предыдущие работы автора. Он неизменен своим устоям! Это похвально, да!
Глупые сюжетные повороты, камеры проходящие чрез всё и вся, и БАЛКИ! Они ВЕЗДЕ, автор перешагнул себя самого - их в десятки раз больше! Целые сюрреалистические неведомые конструкции, которые проходят сквозь стены, пол и те-же балки.
Потрясающие и леденящие душу скримеры, очень громкая КАЧЕСТВЕННАЯ музыка и исполнение, в котором, безусловно, видится рука мастера - всё это обязательно доставит вам немалое удовольствие.
Глупые сюжетные повороты, камеры проходящие чрез всё и вся, и БАЛКИ! Они ВЕЗДЕ, автор перешагнул себя самого - их в десятки раз больше! Целые сюрреалистические неведомые конструкции, которые проходят сквозь стены, пол и те-же балки.
Потрясающие и леденящие душу скримеры, очень громкая КАЧЕСТВЕННАЯ музыка и исполнение, в котором, безусловно, видится рука мастера - всё это обязательно доставит вам немалое удовольствие.
Концовка и оценка - Absolute Win!
Советую делать миссии на тему FNAF, и не выходить на более серьезный уровень.
Хорошего всем дна и успехов.
Tandem Untitled. Главный Фашист и Извращенец - Atomfear.
Tandem Untitled. Главный Фашист и Извращенец - Atomfear.
Moretti ,
не, не надо HQ. Однако, как уже писали выше, в модели есть баги, и на школьника похож очень слабо.
не, не надо HQ. Однако, как уже писали выше, в модели есть баги, и на школьника похож очень слабо.
Atomfear
Радар пропадает, назначения маркеров не тех цветов, общее дубовое исполнение. Так же ты используешь шрифт, который поддерживает маленькие буквы, но всё пишешь в верхнем регистре. А сюжет... Так себе - чуть лучше, чем в большинстве нубо-миссий, однако и не далеко ушёл.
Atomfear
Про миссии нет смысла писать - и так всё ясно. Но вот ты постоянно говорил, что тебе не ясен сюжет и т.п. А объясняется это вполне очевидно - все те проекты являются продолжениями. Играл бы сначала, а то так и книгу можно открыть на n-ой странице и вопрошать: "Кто эти люди, что они делают, о чём сюжет?"
Atomfear
Стоит отметить модели, освещение и звуковое оформление, третье особенно - всё к месту, не воруют зрительское внимание, но дополняют общий дух сцен. В итоге имеется монолитный нерушимый камень, не имеющий ни лишних выступов ни вредных сколов. Великолепие эстетики совершенства (почти).
Да прибудет с нами Сила Дуома, малята, да не опустятся руки наши покуда есть такие проекты. Amen!!
Tandem Untitled 12.07.2019, 18:01:04