GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
у этого трейнера я заметил две особенности, о которых я хочу сказать, ибо они приводят к проблемам, а именно:
1. спавнер авто:
когда вы спавните авто, любое причем, внизу меню есть вот такая надпись enter&forward, её надо заменить на enter&replace ибо если этого не сделать, то если вы взорветесь внутри транспорта(особенно воздушного), то появится баг а именно камера зависнет в воздухе, вы будите невидимым, а так же после гибели игра не будет перезагружена после анимации и надпсиси о гибели, ведь обычно вы начинаете играть в районе больницы после такого.
есть два способа решить проблему:
1. во время спавнера авто с помощью клавиш num4 и num6 изменить и установить enter&replace.
2. более надежный это нужно зайти в папку cleo найти файл RZL-Trainer.ini
открыть его и найти spawn mode и поменять его значение на 2 и получится spawn mode=2
2. есть одна функция которая позволяет
показывать количество FPS(кадров в секунду). по умолчанию отключена.
Однако если она включена, то у неё есть небольшая проблема в автошколе, из за включеной этой
функции на TV не демонстрируется видеоролик с заданием, так вот,
чтобы это исправить нужно зайти в папку cleo найти файл RZL-Trainer.ini
открыть его и найти FPSCounter =1 и поменять на FPSCounter =0.
можно это сделать и через меню непосредственно в игре.
нажимает F3 выбираем пункт misc option далее fps counter,
затем клавишой num5 выбираем первый пункт где красный квадратик,
он сменится на зеленый и включит данную функцию.
1. спавнер авто:
когда вы спавните авто, любое причем, внизу меню есть вот такая надпись enter&forward, её надо заменить на enter&replace ибо если этого не сделать, то если вы взорветесь внутри транспорта(особенно воздушного), то появится баг а именно камера зависнет в воздухе, вы будите невидимым, а так же после гибели игра не будет перезагружена после анимации и надпсиси о гибели, ведь обычно вы начинаете играть в районе больницы после такого.
есть два способа решить проблему:
1. во время спавнера авто с помощью клавиш num4 и num6 изменить и установить enter&replace.
2. более надежный это нужно зайти в папку cleo найти файл RZL-Trainer.ini
открыть его и найти spawn mode и поменять его значение на 2 и получится spawn mode=2
2. есть одна функция которая позволяет
показывать количество FPS(кадров в секунду). по умолчанию отключена.
Однако если она включена, то у неё есть небольшая проблема в автошколе, из за включеной этой
функции на TV не демонстрируется видеоролик с заданием, так вот,
чтобы это исправить нужно зайти в папку cleo найти файл RZL-Trainer.ini
открыть его и найти FPSCounter =1 и поменять на FPSCounter =0.
можно это сделать и через меню непосредственно в игре.
нажимает F3 выбираем пункт misc option далее fps counter,
затем клавишой num5 выбираем первый пункт где красный квадратик,
он сменится на зеленый и включит данную функцию.
что хочу сказать по поводу данной солянки:
в ней полно косяков, ибо я сам как то перебирал её и честно запарился, хотя у самого есть солянка на базе мода real v2, которую я тоже перебрал и сделал играбельной, так вот в таких модах есть две главные проблемы которые и вызывают зачастую много проблем, это неправильно замененный транспорт и вторая это куча лишнего хлама который неизвестно зачем внедрили в игру.
что касается транспорта то тут причина проста например 4х дверный седан заменили на 2х дверных спорткар, грузовик на легковушку и так далее, соответственно после возникают разные проблемы то в миссиях, то в работе игры в целом, вплоть до вылета. И вот именно с транспортом приходится не мало повозиться, чтобы все работало как надо. Так же хочу отметить, что из за неправильно установленного транспорта зачастую игра вылетает в тюнинг гараже, ибо в игре есть такой файл carmod.dat где грубо говоря прописан транспорт и его его возможность его тюнинга. Лучший способ избавиться от проблемы это отредактировать файл так чтобы остались лишь базовые возможности для модификации это краска колеса гидравлика нитро и стереосистема, таким образом не будет вылетов из за тюнинга тачек.
Что касается лишнего хлама, то порой в игру внедряют моды которые добавляют лишние объекты, и вроде они смотрятся красиво, но по существу могут вызывать ряд проблем, и лучше от таких модов избавляться, ведь зачастую такие моды не очень хорошо оптимизированы.
Что касается графики, то всегда есть способ улучшить её не прибегая к ENB модам, ибо такие моды зачастую вызывают провисания fps ибо настройки или слишком тяжелые либо сделаны так себе.
в ней полно косяков, ибо я сам как то перебирал её и честно запарился, хотя у самого есть солянка на базе мода real v2, которую я тоже перебрал и сделал играбельной, так вот в таких модах есть две главные проблемы которые и вызывают зачастую много проблем, это неправильно замененный транспорт и вторая это куча лишнего хлама который неизвестно зачем внедрили в игру.
что касается транспорта то тут причина проста например 4х дверный седан заменили на 2х дверных спорткар, грузовик на легковушку и так далее, соответственно после возникают разные проблемы то в миссиях, то в работе игры в целом, вплоть до вылета. И вот именно с транспортом приходится не мало повозиться, чтобы все работало как надо. Так же хочу отметить, что из за неправильно установленного транспорта зачастую игра вылетает в тюнинг гараже, ибо в игре есть такой файл carmod.dat где грубо говоря прописан транспорт и его его возможность его тюнинга. Лучший способ избавиться от проблемы это отредактировать файл так чтобы остались лишь базовые возможности для модификации это краска колеса гидравлика нитро и стереосистема, таким образом не будет вылетов из за тюнинга тачек.
Что касается лишнего хлама, то порой в игру внедряют моды которые добавляют лишние объекты, и вроде они смотрятся красиво, но по существу могут вызывать ряд проблем, и лучше от таких модов избавляться, ведь зачастую такие моды не очень хорошо оптимизированы.
Что касается графики, то всегда есть способ улучшить её не прибегая к ENB модам, ибо такие моды зачастую вызывают провисания fps ибо настройки или слишком тяжелые либо сделаны так себе.
Что касается весрии этого меню для GTA SA, если у кого данный трейнер не запускается в игре, то тут главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
Что же хочу сказать и пояснить:
Сам трейнер довольно хорош, в нем множество всеразличных функций на любой так сказать вкус. Особенно нравится мне как офрмленно меню когда на экране появляется статистика об процессоре ОЗУ скорости машины FPS и всё это настраивается каждую фишку и функцию можно включить и выключить когда захочешь.
Что касается установки и его работы:
чтобы трейнер работал в игре(говорю на своем примере, у меня Win7 pro x64) нужен файл d3d8.dll(у меня версия 1.11.0 на неё и другое есть ссылка в GitHub D3D8to9 wrapper так же лучше поставить последний ASI а это файл dinput8.dll и главное иметь net framework 4.8 и именно из за net framework 4.8 я долго не мог запустить в игре этот трейнер).
Стоит так же учесть что установка d3d8.dll при запуске игры не показывает вступительные ролики перед появлением главного меню.
я так же испытал d3d8.dll в связке с Reshade и он у меня лично работает.
Так же я проверял работу мода и в Modloader и вне его и все работает.
Всем желаю приятной игры и веселья!
Теперь немного дополнительной инфы:
Что касается GTA SA то там главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
А вообще лучше для обоих игр первым делом проверить наличие последней версии net framework и Visual C++ Redistributable.
Сам трейнер довольно хорош, в нем множество всеразличных функций на любой так сказать вкус. Особенно нравится мне как офрмленно меню когда на экране появляется статистика об процессоре ОЗУ скорости машины FPS и всё это настраивается каждую фишку и функцию можно включить и выключить когда захочешь.
Что касается установки и его работы:
чтобы трейнер работал в игре(говорю на своем примере, у меня Win7 pro x64) нужен файл d3d8.dll(у меня версия 1.11.0 на неё и другое есть ссылка в GitHub D3D8to9 wrapper так же лучше поставить последний ASI а это файл dinput8.dll и главное иметь net framework 4.8 и именно из за net framework 4.8 я долго не мог запустить в игре этот трейнер).
Стоит так же учесть что установка d3d8.dll при запуске игры не показывает вступительные ролики перед появлением главного меню.
я так же испытал d3d8.dll в связке с Reshade и он у меня лично работает.
Так же я проверял работу мода и в Modloader и вне его и все работает.
Всем желаю приятной игры и веселья!
Теперь немного дополнительной инфы:
Что касается GTA SA то там главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
А вообще лучше для обоих игр первым делом проверить наличие последней версии net framework и Visual C++ Redistributable.
Защита своей продукции от пиратства и нелегального заработка понятна и тут вопросов нет, но вот с GTA UG уже перебор, хотя я думаю, что причина просто в том, что этот мод набирает большую популярность, что не удивительно, и поэтому T2 решила напомнить о себе, или просто им самим идея мода понравилась и они типа подумали, мол может нам сделать что-то типа этого и выпустить официально(я имею в виду не только GTA UG, но и GTA Stories да ещё и под ремастер, хотя такой вариант с перевыпуском маловероятен, я вот лично очень хотел бы, чтобы они перевыпустили GTA IV на движке GTA V без багов, лагов, короче довели бы до ума четверку ), деньгу заработать, ведь как не крути это бизнес, и спрос есть и будет.
Что касается ENB модов, то да, в целом это хороший вариант улучшения графики в игре, однако, далеко не все эти моды хороши для игр, ибо одни слишком прожорливые, другие слишком сырые и не доработанные, а третьи вообще ужас. Но тем не менее есть моды, которые довольно неплохо преображают игру и не портят атмосферу и даже делают её лучше. Но
каков бы не был графический мод хорошим, но он хорош тогда, когда подстать ему идут хорошие текстуры, которые адаптированы под работу такого ENB и не вызывают чрезмерной нагрузки и не вызывают лаги, пропажи и прочие баги.
Сам то мод установить просто, но порой, чтобы наладить его правильную работу, приходится изрядно повозиться с игрой, что не всегда хорошо.
Я к примеру улучшаю графику в игре более простыми методами и модами, которые меняют сочность цветов, яркость и контрастность, можно ещё и текстуры поменять на более качественные. В общем есть способ улучшить графику и без модов ENB, и зачастую, они лучше и проще в обращение, чем ENB.
каков бы не был графический мод хорошим, но он хорош тогда, когда подстать ему идут хорошие текстуры, которые адаптированы под работу такого ENB и не вызывают чрезмерной нагрузки и не вызывают лаги, пропажи и прочие баги.
Сам то мод установить просто, но порой, чтобы наладить его правильную работу, приходится изрядно повозиться с игрой, что не всегда хорошо.
Я к примеру улучшаю графику в игре более простыми методами и модами, которые меняют сочность цветов, яркость и контрастность, можно ещё и текстуры поменять на более качественные. В общем есть способ улучшить графику и без модов ENB, и зачастую, они лучше и проще в обращение, чем ENB.
На мой взгляд, такой вариант нахождения сейвов для всех игр, включая и текущие уже устарел, причем конкретно, ибо это хорошо, если сейвы будут находиться в папке «Мои документы», а если нет? Что если они будут находиться чёрт знает где на диске С? И что придется лазить по этим скрытым папкам и каждый раз туда копировать эти сейвы? Конечно можно и на рабочий стол создать ярлык этой папки, а предварительно создать на рабочем столе папку типо: «сохранения для GTA V» и в неё уже поместить ярлык той папки где лежат сейвы. И так со всеми играми, папки для сейвов которых хранятся в скрытых папках на системном диске. Но даже и это уже старо и не практично.
Самый лучший вариант для сейвов, и я считаю, что такой метод должен быть обязателен для всех выпускаемых игр это метод по примеру мода portablegta.asi.[b][/b] В краце данный мод позволяет переместить папку с сейвами в папку с игрой, тем самым он позволяет не только не лазить по всему компу в поисках папки с сейвами, но и так же он создает индивидуальное место для сохранения, что особенно полезно, если к примеру у тебя 5 разных версий GTA SA, т.е. одна чистая, другая с модами, третья ещё с чем-нибудь. Вот именно так и нужно делать сейвы для игр именно в папке с игрой, а для тех игр, где нет такой возможности, нужны моды по такому примеру.
Самый лучший вариант для сейвов, и я считаю, что такой метод должен быть обязателен для всех выпускаемых игр это метод по примеру мода portablegta.asi.[b][/b] В краце данный мод позволяет переместить папку с сейвами в папку с игрой, тем самым он позволяет не только не лазить по всему компу в поисках папки с сейвами, но и так же он создает индивидуальное место для сохранения, что особенно полезно, если к примеру у тебя 5 разных версий GTA SA, т.е. одна чистая, другая с модами, третья ещё с чем-нибудь. Вот именно так и нужно делать сейвы для игр именно в папке с игрой, а для тех игр, где нет такой возможности, нужны моды по такому примеру.
Хорошо бы и для GTA IV включая эпизоды такой мод кто-нибудь сделал, и вообще я считаю, что такой фишкой должны обладать всё современные игры, эта фишка должна стать одно из обязательных условий, ибо лазить по скрытым папкам, в которых зачастую находятся сейвы для игр не совсем удобно, а так только одни плюсы.
О спидометр, надо бы заценить, кстати будет интересно нет ли в нем багов особенно как есть баг с изменением погоды.
Годный мод и что ещё важно он по тематике игры, сюжет конечно неплох в целом но он скромен, в этой игре можно сделать куда больше, но увы для одиночки дополнений нет, только сторонние моды (к счастью), зато в сетовухе возможностей хоть отбавляй, я конечно понимаю, что это бизнес и разрабам нужно зарабатывать деньги, что логично, но всё же хотелось бы и для сингла официальные дополнения, но увы.
Хорошо бы конечно ещё и пулеметы добавить как в полицейском maverick или как у вертолета воробей.
Бесспорно лучший мод на графику для GTA IV даже на моем слабом компе играть можно, а у кого железо по мощнее то я думаю вообще будет огонь. Автору мода огромнейший плюс и респект за такой чудесный мод. А как он графику игры преображает, просто нет слов, даже с низкими настройками мода результат бесподобен.
Отличный скрипт, я уже испытал его на собственной солянке, в совокупности с модами: FLA и Project 2dfx, работает прекрасно, автору определенно респект за такой нужный и на мой взгляд незаменимый мод для GTA SA.
Единственный на мой взгляд недостаток мода Fastman92 Limit Adjuster так это то что он работает только с exeшником версии 1.0 US(у меня к примеру в запасе был только один exeшник с которым данный мод работает и скачал я его на этом сайте), что касается лимитов то их тоже надо настраивать с умом, ибо если "переборщить" то игра будет постоянно вылетать, но стоит отдать должное этому моду, он действительно не просто рекомендован, а даже я бы сказал обязателен тем кто использует большое количество модов, или у кого в запасе есть своя собственная солянка.
Что касается мода на цвета, думаю он на любителя.
Den Steel 02.01.2020, 23:51:01
Что касается мода на цвета, думаю он на любителя.
Den Steel 02.01.2020, 23:51:01
прикольный скрипт но здесь не все элементы управления например пробел взлететь шифт приземлиться. В описание нет этого надо бы исправить.
Ещё добавили функцию сохранение в директории игры было бы вообще ништяк
GTV_5000 18.09.2019, 00:06:52
GTV_5000 18.09.2019, 00:06:52
Цитата: =SpitFire=
Тут нужно проверять, столкнулась ли ракета с танком, или нет. Делается это точно также, через перебор пула всех объектов. Но зарегистрировать само столкновение у меня не получается, слишком много вычислений выходит. Да и не факт что вообще получится, ибо момент столкновения - это доля секунды и скрипт может просто не успеть это задетектить.
Учитывая что изначально РПГ не подбивает танки что странно в общем то, то наладить его работу весьма непросто было, но тем не менее благодаря ценным советам и указаниям удалось сделать это не прибегая к трудоёмким решениям.
Красивый фоны, хорошая работа, скачаю в свою коллекцию, может и пригодятся для солянки.
Цитата: TranceMusicFan
рпг может врядли взорвет танк, а вот взрывчатка липучка ...
ну и взрывчатка липучка тоже бессильна против танка, а рпг может взорвать танк если попадет куда надо, к примеру вторая война в Ираке как там абрамсы горели и взрывались.
Умел бы этот трезубец поджаривать пуканы, было бы круто, копам на зависть нам на радость. а я бы у удовольствием поджаривал в саньке мясца.
Цитата: No_name (guest)
Некоторые миссия не пройти с этим модом.
Это беда многих сборок на тематику автотранспорта, ибо найти подходящие под стиль игры авто крайне трудно, сам хотел вначале сделать сборку с классическими авто, но увы хороших моделей мало, а возни с остальными просто тьма, поэтому я собрал сборку взяв за основу мод на современные авто (от 2005 до 2016 года выпуска) и поставив их в игру, вертушки и лодки тоже современные так гораздо проще да и спустя некоторое время я уже привык к новым тачилам возни было тоже много но результат даже превзошел мои ожидания игра не только работает но и миссии проходятся без проблем.
Все моды доказывают тот факт что по возможности улучшения GTA SA вне конкуренции, ни одна GTA не обладает таким запасом, а то что в эту игру до сих пор играют и будут играть ещё не один даже десяток лет доказывает что хоть SA уже древняя, но зато самая лучшая, на втором месте идет GTA VC хоть ресурс этой игры гораздо ограничен, зато игра не менее интересная чем SA. А вообще я считаю зря не выпустили официальное переиздание игры на движке RAGE хотя бы из GTA 4 было бы вообще шедеврально пройти эти игры на новом движке. Жаль.
Цитата: DtCreater
DtCreater
Цитата: DtCreater
GREENPROJECT, добавил в описание
огромное спасибо, скачаю позже заценим мину в деле.Добавлен чит для получения 25 мин
И какой же он, даже в архиве нет текстового файла чтобы это узнать. А так мод классный для вайса бы такой.
GTV_5000 04.05.2019, 10:39:33
И какой же он, даже в архиве нет текстового файла чтобы это узнать. А так мод классный для вайса бы такой.
GTV_5000 04.05.2019, 10:39:33
Крутой мод! Большое спасибо как раз то что нужно! А для сана можно такое замутить?
Автор, ты забыл написать как деактивировать эту бестию, а скрипт прикольный моим копам в вайсе было тепло как на Гавайи.
Зачетно, на славу повеселился, но вот этот мерзкий звук жуть, надо бы что по круче, а так плюс!
Не хочу никого оскорбить но название мода не будет соответствовать действительности, так как невозможно создать графику в сане уровня пятой гташки, так как движок в сане уже древний.
Цитата: Joel_Alkosso
разработчики используют его в полную силу
Ну я бы поспорил на этот счет, на мой взгляд не во всю, в игру можно было бы внести гораздо больше оружия и дополнения для них, в виде подствольных гранатометов, для РПГ разные типы снарядов, добавить машину похожую на MLRS можно было так же разнообразить пули сделав их тросирующие бронебойными и зажигательными, забыли так же про огнемет, может в дополнения для GTA Online добавили это всё не знаю, но и эти дополнения для одиночного режима тоже можно было бы добавить хотя бы для разнообразия, а так GTA 5 суперская игра, но к сожалению без особого разнообразия (я про одиночный режим).
Красиво выглядит на картинке, посмотрим что в реальности, ENB моды конечно же хороши(некоторые), но вот проблема главным образом заключается в движке игры, как ты не крути, но увы он устарел, вот бы такой движок как от GTA IV и тогда всё было бы иначе, с его ресурсами и возможностями GTA SA стала бы ещё лучше, а если полностью переиздали бы эту игру на основе GTA IV или V было бы вообще ништяк.
Цитата: stalsharik
Мне нрав, но 4 многовато... подправлю под себя)
согласен, мод гуд, а вот от 4-х звезд это много, лучше от 2-х звезд.
Отличный плагин в топ однозначно! А почему курсор не виден, наверно из-за особенности работы?
Цитата: andreytre83
Главное чтоб Rockstar не передало права на разработку GTA 6 компании Ubisoft или др.
Боже упаси, эти недотепы уже загубили не мало хороших игр, не хватало, чтобы ещё и GTA так же была загублена.
Какое то смешное заявление, главное чтобы палку не перегнули и не создали подобие многих современных игр в которых красивая графика, а всё остальное фуфло.
А GTA одна из немногих игр, где идеально сочетается как графика так и геймплей, жду Вайс в GTA 6!!! Роки не подкачайте!!!
Спасибо за твои труды, меня заинтересовало, если будет время что-нибудь сотворю!
GTV_5000 25.10.2018, 19:56:54
Прикольно, но надо улучшить скрипт, довавив ini файл в котором можно было бы устанавливать самому такие настройки как клавиша активации и деактивации, а так же скорость полета ракет, от медленнго до максимально возможного быстрого. А так же иметь возможность активировать функцию пуска ракет на транспорте, соответственно активация пуск и деактивация тоже должны быть настраиваемые. Я конечно понимаю что скрипт лишь шаблон и с ним можно сделать многое, но думаю предложенный мой вариант тоже будет неплох.
GTV_5000 24.10.2018, 22:38:41
GTV_5000 24.10.2018, 22:38:41
Цитата: =SpitFire=
Довольно примитивная реализация, поэтому скрипт работает не совсем верно. Если убирать полностью иммунитеты у танка, его можно взорвать любым оружием, достаточно просто иметь в наличии РПГ, что уже нехорошо.
Да, с саном лучше получилось, но здесь в вайсе нет нескольких опкодов, которые были в сане, поэтому полностью сделать аналог не получилось.
Ещё один ништяк для бессмертного сана, зачет, добавлю в свою сборку и повеселюсь. TrushinVlad класавчик, продолжай в том же духе!
Цитата: oglock2018
Потом скачай версию 3.3 https://goo.gl/vvpsjQ
увы но не скачивается
О, новое обновление, сейчас заценю, автору мода плюс в копилку удачи и успеха, а файлу жирненький плюсец!
Одно только но, такой транспорт редко появляется на дорогах, хотелось бы почаще.
А где такие звуки выстрелов можно скачать, заинтересовали.