GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Noiseonfire,
До нее еще как до китая раком. я все один делаю, стараюсь в едином стиле, помимо прочего я еще и работаю и задрю иногда и к сессии готовлюсь... вот
До нее еще как до китая раком. я все один делаю, стараюсь в едином стиле, помимо прочего я еще и работаю и задрю иногда и к сессии готовлюсь... вот
Vladimir_P,
До глобалки как до китая раком. Надо же еще сюжет продумать, интерьеры, скрипты.
До глобалки как до китая раком. Надо же еще сюжет продумать, интерьеры, скрипты.
SergeDV,
странно, у меня как раз и настроено все так, что бы ряби не было, и ее нет... по крайней мере на моем клиенте. и прелайт создавался омниями двумя, один светит на 170, второй на 140.. так что конкретно у меня моделька смотрится годно. Если есть желание оптимизируй под себя =) добра тебе)
странно, у меня как раз и настроено все так, что бы ряби не было, и ее нет... по крайней мере на моем клиенте. и прелайт создавался омниями двумя, один светит на 170, второй на 140.. так что конкретно у меня моделька смотрится годно. Если есть желание оптимизируй под себя =) добра тебе)
Размытость такая из за мипмапинга, на дистанции.. из за того что некоторые текстуры чернеют на расстоянии 200+ метров, было решено увеличить мип мап уровней с 5 до 8, как следствие, текстуры не чернеют, но вдали смотрятся слегка размыто, в близи все шикарно.
Цитата: Nemtsev_Alexey25963
Потрясающие!Плюс!Только хочу спросить он заменяет какое то заведение или добавляет?
Добавляет... установка через мап эитор.
Цитата: Sub Zero
А будет когда-нибудь милиция или больница?
Хотите милицию или больницу? Будет=)
Цитата: unrealMEGO
Как то странно она выглядит, по сравнению с оригиналом.
Делал по памяти.. увы.. и да, я сократил почти на треть длинну. В общем, да, здание не очень удачное.
Цитата: jhhs
А если ты не хотел выкладывать данный объект на сайт, то почему выложил?
Прост.
Цитата: MrVogel
Я сильно извиняюсь,но можно вывеску почты заменить на нормальную ? Ну не выглядит "Слоупочта" эстетически приятно,есть же возможность написать просто "Почта России" ?
Когда сделаю почту с 3d окнами то и надпись сделаю тоже нормальной.
Цитата: vladon_007
А версия 4 будет ?
когда совсем нечем будет заняться то может и сделаю с вдавленными окнами... мне было лень переделывать сдание с нуля просто.
Цитата: nikitosss1
Было бы круто зайти в эту парикмахерскую...
поставь у двери Пикап входа, и настрой его что бы телепортировал в интерьер парикмахерской, и всего то... =)
Цитата: Эмиль™
парикмахерская не подходит.
На модерации уже висит версия без парикмахерской...
Цитата: Эмиль™
Сори.
В моем моде все итерьеры будут отдельными объектами на высоте 2000 метров висеть... а вход будет через пикап
Цитата: Пинки Пай [Brony
]Чёт она больше похожа на обычный подъезд. Или это в России школы такие?)
конкретно эта школа такая
Цитата: TaHoMaS
Круто) Я офигел когда увидел автостанцию своего городa Кстати будет прикольно если сделать модели РВСН)
Саму дивизию планирую делать, а вот лесную часть вряд ли буду затрагивать.. для дивизии нет фоток зданий, вывесок на дверях, и текстур стен, дверей и окон, а так же самих улиц дивизии.. я там внутри был единажды.
Цитата: Dakurlz
Сделай интерьер, и цены ей не будет.
Признаюсь, внутри даже никогда не был)))
Цитата: Эмиль™
Круто.
Правда процесс будет оочень долгим.. трудным... и возможно растянется на год другой, так как делаю я все один..
Цитата: [NeoGen
Dimon]Можно создавать уже мод GTA SA"Козельск City".
так он и есть финальная часть моего будущего мода. По факту будет 3 города, помимо козельска.
Цитата: seriy-9640-2
Где детализация хотя бы оконных проёмов?
я за***сь делать каждое окно в 3d... это здание станет частью глобальной модификации... Там такой дом - массовка. В GTA SA нет практичесски ни 1 детализированного здания. А учитывая что городом у меня будет ВСЯ карта SA, то детализация излишняя.. ради 1 домика на который непосредственно в игре внимания обращаться будет минимум... Я делаю дома для себя, и мне они нравятся... если вы даете совет, я с радостью принимаю, а вот мнение есть ваше и только ваше, не нравится дом - не качайте, дело сугубо личное. Все =)
Сообщение отредактировал valgaav 18.05.2014 в 18:00:09
Цитата: Пинки Пай [Brony
]Автор, уже давно вижу все твои модели домов. Всё ништяк, вот только - не пора бы уже сделать одну полноценную карту?)
По факту у меня уже идет разработка полноценной карты, точнее сказать глобального мода. Я выкладываю здания сюда просто от балды. И моды делаю не для сайта. Просто раз сделано, почему бы не выложить... А по поводу примитивов, вся SA сделана из кубиков, даже больше скажу, там вообще нету 3д окон.. почти все окна - текстуры, наклеиные на стенку. Я не хочу перегружать игру излишними тонкостями. Тем более для домов, играющих роль массовки они и не нужны.
Цитата: KOHDYKTOP
для "универсама" маловат )) это скорее колхозный магазин ))
У нас такие там универсамы. Колхозный магазин и того меньше =)
Никто не знает почему при запуске игры, в игре пропадают все текстуры, вообще все.. и объекты белые... я мод проапдейтил до последней версии.
Цитата: Monty
Файл весит 12мб, хотя тут всё можно было сделать боксами...
Оно итак боксами, 12 мб это текстуры... файл текстур весит 12584488 байт.
Цитата: Vano GT
О еще 1 объектик из ваших Мухосрансков)))Пойду установлю)
Сообственно городишко таковым и является =) дыра дырой) А моделька подходит картоделам с русскими мотивами =)
При желании вы легко можете заменить текстурку объявлений "Шалунишки" на какую либо свою. =)
А это нормально что совсем нет машин? где их брать? и по поводу худа, персонажа, и карты, какие моды советуете поставить, что бы было все как положено... максимально похоже на GTA 5?
Теперь после появления траффика вылетает игра, буквально секунд десять проходит после появления первых машин, и виснет.. и намертво.
Теперь после появления траффика вылетает игра, буквально секунд десять проходит после появления первых машин, и виснет.. и намертво.
Цитата: Pashtet98
там где трава у тебя растет, на бордюр не правильно текстура наложена, она смазалась
это тестовая площадь, я на тяп ляп набросал что бы было куда здания ставить для теста.
Цитата: polivin emil
valgaav,
ты учишься в этой школе?
ты учишься в этой школе?
Учился, с 1 по 4 класс, в общем с 2001 по 2004 год.
Цитата: Krylov1998
valgaav, а стены у него тоже кирпичные?
Здание полностью кирпичное. вот фотка здания.
Цитата: Krylov1998
Больше похоже на тюрьму, чем на школу.
Я не знаю, для чего служило это сдание при постройке, но в нем с 1 стороны начальная школа и парикмахерская, с другой стороны детский сад. Только по углу на 1 скрине возле двери школы забор их разделяет... Такое вот строение.
Цитата: metser2000
светящиеся окна делаются отдельным объектом, плюс прелайт плоский, погугли радиосити прелайт.
они именно так и сделаны =) хотя выглядит пока еще не очень.
Цитата: metser2000
Ты их сам делаешь?
Модели делаю сам, да.
Цитата: Виктор Мор
Вчера видел скриншоты в группе по Моддингу.
Хорошая работа. Правда, плосковато немного)
Хорошая работа. Правда, плосковато немного)
Спасибо, но модель действительно плоская. Пока что я решил не заморачиваться над "тонкостями" зданий.
Цитата: Threeton
На удивление довольно красивые текстуры, сам фотографировал?)
К сожалению нет, текстуры нашел в интеренете, я бы сам сфотал, но у нас погода отвратная, нет возможности выбраться с фотиком.
Цитата: Азаматик
А есть еще модели? Было бы интересно скачать
Увы, пока еще нет, но в плане для моего мода на начальной стадии создать всего 10 пятиэтажек, 2 двухэтажки, 1 четырехэтажка =) правда реализуется все не раньше чем через недели две.. буду выкладывать по мере создания.
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/76163-pjatijetazhka.html