GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
На самом деле немного странно видеть это на фоне того, что игры Rockstar недоступны для покупки в России. Хотя это, скорее всего, было решение Take-Two, а не самих Rockstar, но всё же.
Учитывая, что в первой RDR была локация в Мексике, такое дополнение действительно могло бы быть.
Надо было сразу с этого начинать. Тогда, скорее всего, ему бы и дали возможность озвучить, возможно даже появление персонажа расширили бы. А после всего, что он сделал, ему уже никто ничего не даст.
Прототипом Oceanic служит Dodge Polara 61-го года. А в реальности у отеля в Майами стоит Oldsmobile Super 88 55-го года. И машина из трейлера, кстати, реально на него похожа.
А прототипом Tornado является как раз таки Bel Air 58-го года.
А прототипом Tornado является как раз таки Bel Air 58-го года.
Во-первых, в статье на картинке даже не Торнадо, а мод для GTA 5 на Океаник (который на самом деле Samson Richmond-Lux из Mafia 3).
Во-вторых, в трейлере машина, расцветкой похожая на Океаник из Vice City, показана лишь мельком на заднем плане, закрытая другими машинами и людьми. Её невозможно чётко разглядеть, и не факт, что это именно Океаник.
Во-вторых, в трейлере машина, расцветкой похожая на Океаник из Vice City, показана лишь мельком на заднем плане, закрытая другими машинами и людьми. Её невозможно чётко разглядеть, и не факт, что это именно Океаник.
«Люсия вносит новшество в GTA, став первой главной героиней женского пола с момента выпуска оригинальной игры, а также первым протагонистом из Латинской Америки.»
Вообще-то Виктор Вэнс из VCS и Луис Лопез из TBoGT тоже были латиноамериканцами.
«При детальном просмотре первого трейлера Grand Theft Auto 6 мы можем заметить на дверях одного из магазинов портрет преступника из ещё одной игры студии — Red Dead Redemption. Будет ли он связан с главными героями сюжетно или ему посвятят отдельную историю — узнаем ближе к релизу, который состоится в 2025 году.»
Скорее всего это просто пасхалка. В предыдущих GTA уже встречались изображения из других игр Rockstar.
Вообще-то Виктор Вэнс из VCS и Луис Лопез из TBoGT тоже были латиноамериканцами.
«При детальном просмотре первого трейлера Grand Theft Auto 6 мы можем заметить на дверях одного из магазинов портрет преступника из ещё одной игры студии — Red Dead Redemption. Будет ли он связан с главными героями сюжетно или ему посвятят отдельную историю — узнаем ближе к релизу, который состоится в 2025 году.»
Скорее всего это просто пасхалка. В предыдущих GTA уже встречались изображения из других игр Rockstar.
Эммм... Вообще-то топлес — это с голой грудью. А там в трейлере в купальниках.
Вот по графике они как раз никогда не лидировали, а всегда слегка отставали. В GTA 5 на выходе вообще была уже заметно устаревшая графика. Реально крутая графика была только в RDR 2.
Cheetah в GTA Online есть. И почти весь транспорт в трейлере — это транспорт из GTA Online.
Тот, кто писал новость, неправильно назвал его. Tez2 — не инсайдер, а датамайнер. И это не слитая информация, которую он получил от кого-то, а его предположение, основанное на имеющихся данных и действиях Рокстар за последнее время.
Геральт выглядит весьма аутентично. Прямо реально герой вестерна. Но всё же вместо мечей должны быть ружья)
Они не совсем бесплатные, а по сути просто демо-версия. Чтобы играть дальше, нужно будет заплатить.
В принципе это показывает, что с технической точки зрения фанатский порт возможен. Только Take2 его наверняка забанят.
Да? Не знал. А они то с чего запретили? Они же вроде не сотрудничают официально с Rockstar.
Владельцы Xbox Series X/S: опечалены, что так и не получили поддержку 60 FPS в Red Dead Redemption
PC:
PC:
Ну как сказать. Учитывая что эти люди добровольно решили опуститься на такую глубину на собранном на коленке судне, которое не выдержало ни одной проверки и было абсолютно не предназначено для такого погружения...
Сейчас гонок и без них хватает
Сразу видно человека, который не в теме. Посмотри на современные гоночные игры — почти все они однообразные, копируют одни и те же механики, продвигаются за счёт рекламы брендов (Microsoft даже на презентации игр Forza таскает дорогие спорткары). Большинство упёрлись в «симуляцию» и «реалистичную» физику. И самое смешное, что при таких заявлениях физика всё-равно имеет много проблем. Но даже в играх, у которых с физикой всё в порядке, есть другая проблема — они скучные и неинтересные в плане геймплея. Они просто одноразовые. После прохождения в них не хочется возвращаться. Современные гонки — это просто конвейер, когда почти каждый год выходит новая игра, чтобы игрок купил её, а предыдущая просто забывается.
Со старыми гонками такого не было, в них было действительно интересно играть, их можно с огромным удовольствием проходить заново. В Driver San Francsico до сих пор интересно играть, хотя игра вышла аж в 2011 году и сейчас больше не продаётся в магазинах.
По настоящему уникальных и интересных гоночных игр крупного масштаба почти не выходит. Единственной уникальной, самобытной и интересной гоночной игрой среди современных проектов, которая не бежит за трендами и не пытается ловить хайп, является Wreckfest.
Вырежут скорее всего тот контент, который не успеют закончить к выходу игры, и выпустят уже после в виде дополнений.
Похожая ситуация была в своё время с Mafia II, правда она пострадала от этого достаточно серьёзно. Из-за давления со стороны издателя им пришлось вырезать значительную часть незаконченного контента. И лишь часть его потом была добавлена в виде DLC.
Похожая ситуация была в своё время с Mafia II, правда она пострадала от этого достаточно серьёзно. Из-за давления со стороны издателя им пришлось вырезать значительную часть незаконченного контента. И лишь часть его потом была добавлена в виде DLC.
Я всё же не думаю, что они уже на тот момент отказались от сюжетных дополнений. Они вкладывали много средств в онлайн и, естественно, рассчитывали на успех, но вряд ли на такой. Да и всё-равно 100%-й гарантии успеха никогда не может быть, поэтому сюжетными дополнениями они могли заниматься как минимум для того, чтобы перестраховаться на случай, если с онлайном что-то пойдёт не так. Сюжетные дополнения для GTA IV получились достаточно успешными и популярными, поэтому было бы логично сделать их и для GTA V. К тому же в обновлениях для онлайна стали сплывать файлы, содержание которых говорило о том, что контент изначально создавался для одиночного режима. Большинство из них появились в 2017--2018-м годах. При этом ещё в 2014-м году в файлы обновления случайно попали скриптовые коды из одиночных дополнений, которые в онлайне никак не использовались.
Сами же Rockstar впервые заявили о сюжетных дополнениях в декабре 2013-го и говорили о планах выпустить их 2014-м. В последний раз — в ноябре 2014-го и о планах выпустить вместе с релизом на ПК. А учитывая, что, судя по файлам, работы в этом направлении было проделано действительно много, вряд ли они уже на том этапе отказались от этой затеи. На тот момент онлайн ещё не превратился в игру-сервис и ещё не приносил такого огромного дохода. Да и сами Rockstar на тот момент ещё не скатились до нынешнего состояния и не делали пустых заявлений.
Сами же Rockstar впервые заявили о сюжетных дополнениях в декабре 2013-го и говорили о планах выпустить их 2014-м. В последний раз — в ноябре 2014-го и о планах выпустить вместе с релизом на ПК. А учитывая, что, судя по файлам, работы в этом направлении было проделано действительно много, вряд ли они уже на том этапе отказались от этой затеи. На тот момент онлайн ещё не превратился в игру-сервис и ещё не приносил такого огромного дохода. Да и сами Rockstar на тот момент ещё не скатились до нынешнего состояния и не делали пустых заявлений.
Насколько я помню, они даже уже с выходом игры говорили о том, что планируют выпустить несколько сюжетных дополнений для одиночного режима. Более того, они уже начали их делать, и сделали довольно много, согласно игровым файлам. Но после колоссального успеха онлайна было решено отказаться от них. А контент, который создавали для одиночного режима, стали переделывать под онлайн. Самый крупный пример — обновление Судный День. Оно почти целиком состоит из контента, который изначально создавался для сюжетного дополнения к одиночному режиму.
А баг с отсутствием поступления клиентских мотоциклов в мотосервис они когда-нибудь исправят или нет?
А по факту, единственное что там есть от авиасимуляторов — это раскачивание корпуса в плохую погоду (типо турбулентный поток) и увеличенная скорость самолётов на большой высоте (типо меньшее воздушное сопротивление). Правда работает это только для самолётов — вертолёты и опрессоры летают с одинаковой скоростью на любой высоте.
Дюк Нюкем 100% был в одной из старых подборок.
Про Отто Октавиуса не уверен. Вроде тоже был, но мне кажется там была другая версия. Но точно не могу сказать, т.к. не помню.
Про Отто Октавиуса не уверен. Вроде тоже был, но мне кажется там была другая версия. Но точно не могу сказать, т.к. не помню.
К GTA 6 это не имеет отношения.