GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Object Spawner v1.1
Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.
Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).
Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.
Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)
Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.
Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.
Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 ( это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
Желаю удачи в игре!
Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).
Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.
Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)
Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.
Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.
Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 ( это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
Желаю удачи в игре!
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Chel555
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
12.65 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
7543
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1440327232_object-spawner-v1.rarСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
11 сентября 2015
GTA San Andreas
BMW M5 E39 [LQ | SA Style]
"Дернул" с форума LS-RP. Эту модель вывел русский игрок под форум-ником chaffe. В принципе, модель довольно годная и нормально вписывается в атмосферу игры. Особенности: -По дефолту замена на Merit; -Low-текстуры BMW дают полное пог...
30 декабря 2013
GTA San Andreas
BMW M5 E39
BMW M5 E39 для GTA San Andreas Особености: - SA номера; - HQ модель; - HQ интерьер; - Подсветка номеров; - Подсветка интерьера; - Присутсвуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP; - Полная адаптация под IVLM 2.0.1; - Полная адаптация под А...
14 января 2018
GTA San Andreas
BMW M5
BMW M5 для GTA San Andreas Low Poly модель BMW M5. Особенности: - SA номера. - SA стиль. - Маленький вес модели. - Настроенная коллизия. - Имеются повреждения. - Своя тень. Приятной игры!...
12 октября 2013
GTA San Andreas
BMW M5 E39 TUNING
Всеми известная BMW E39 теперь GTA, отличное качество.
8 мая 2014
GTA San Andreas
BMW R75 из Battlefield 2: Forgotten Hope
Всем привет, давненько конвертов от меня не было. Вот вам немецкий мотоцикл времен Второй Мировой Войны - BMW R75 с коляской из мода для Battlefield 2 - Forgotten Hope. Давно хотел сделать, вот только недавно нашел нормальную модель. Мотоцикл заменяе...
13 июня 2013
GTA San Andreas
BMW X5 (E53)
Машина довольно неплохого качества, для своего года конечно же. Работает стабильно как в мультиплеере, так и в одиночной игре. Хорошо подходит для игры в GTA Criminal Russia. Выложил, так как не нашёл на сайте ни одной модели для GTA San Andreas, BMW...
27 февраля 2013
GTA San Andreas
2011 BMW 335i Coupe
BMW 335i Coupe для GTA SA. Особенности модели: - Машина правильных размеров; - Хорошая физика и модель повреждений; - Реалистичный свет фар; - Собственная тень....
5 июня 2014
GTA San Andreas
BMW K1200LT POLICE
Очень высокого качества модель мотоцикла BMW K1200LT POLICE. Отличные ходовые настройки. Красивая настройка блеска стекла и корпуса, а также хромированных элементов. Рабочая фара, задний и боковые фонари....
28 февраля 2015
GTA San Andreas
BMW в стиле [SA]
Пару недель назад, а может и месяц, некий пользователь, никнейм которого я забыл. (буду признателен если напомнишь о себе)попросил сделать меня "БМВ тройку". И вот наконец я нашёл время, да запилил BMW E36. Модель E36 1990 года выпуска, по ...
14 декабря 2015
GTA San Andreas
2011 BMW M3 GTS
Автор оригинального кузова: Turn 10 (Forza Horizon); Автор интерьера: Turn 10 (Forza Horizon); Автор прочих деталей: Sankalol, EA (NFS Rivals), SMS (Project Cars); Автор некоторых текстур: EA (NFS Shift 2U), Atari (TDU 2); Автор покрасочных работ: S...
23 января 2013
GTA San Andreas
BMW M3 E46 Drift II
BMW M3 E46 Drift II хорошего качества. HQ модель, MQ салон, хороший handling, 3D двигатель, своя тень.
28 ноября 2019
GTA San Andreas
BMW i8 Coupe
BMW i8 Coupe для GTA SA! BMW i8 Coupe (также известный как просто BMW i8) - это гибридный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый ...
2 января 2014
GTA San Andreas
BMW M3 E46 Stance
BMW M3 E46 Stance для GTA San Andreas Особенности: - Качественная 3D модель; - Реалистичный свет фар; - Рабочие задние фары; - Присутствуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP;...
29 мая 2013
GTA San Andreas
2012 BMW Vision Efficient Dynamics coupe
Новый BMW 2012 года Vision Efficient Dynamics coupe. Модель сделана в прекрасном качестве и отлично смотрится в игре. Автомобиль заменяет Turismo.
6 января 2014
GTA San Andreas
BMW I8 2013
Original Car Model-3DCG Модель конвертировал- angel-wt ВНИМАНИЕ!!! Требуется установить CLEO 4! Особенности: - Высококачественная модель; - Рабочие тормоза/суппорты; - Рабочий руль; - Адаптирован к моду ImVehFt; - Противотуманные фары на [L] - И виде...
Комментарии 12