GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Модель автомобиля MAN F2000
MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg)
Базовая модель: F2000.
Модель: F2000 Evolution, 41.680 8x4 LL-WW. (FE 680 8x4 LL-ww)
Год выпуска: 1994-2001 (2002).
Где представлен: На IAA.
Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый дизель D2868.
Объем: 16,2 л. Турбо-Дизель, удовлетворяющим требованиям экологического стандарта Euro 5.
КПП: ZF As 2740 OD Tipmatic / ZF Retarder / WSK 440, механика, количество передач - 16.
мощность: 338 kW (680 Л.С.) при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент — 2700 при 1000—1700 об/мин.
Тормозная система: ABS, интардер, ретардер.
Оси: количество осей - 4, колесная формула - 8x4.
Вед.мосты: HPD-1382/HP-1352, нагр. 26000кг
Подвеска: пневматическая подвеска спереди и сзади.
Кабина: Commander XT.
Топливные баки: 2шт. общий объем - 1400л.
Дополнительные фары: Противотуманные фары, фары дальнего света на люстре.
Клаксон: Пневматический.
Дополнительное оборудование:
Аутригер, подъемно-буксировочное устройство, 2 лебедки, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, солнцезащитный козырек, гидроусилитель руля, автономный обогреватель, климат-контроль, круиз-контроль (темпомат), кондиционер, сидение с пневматической подвеской, автомагнитола, тахограф, ограничитель скорости, l-пакет.
Описание модели и деталей:
Описание MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
В 1985 г. грузовое отделение концерна МАН АГ (MAN AG) было выделено в самостоятельную фирму "МАН Нутцфарцойг АГ" (MAN Nutzfahrzeug AG), на которой только в Германии работало свыше 20 тыс. человек.
Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.
В 90-е гг. МАН перешел на новую гамму 2000 заменивший 90, включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов - до 180 т. На этих грузовиках MAN широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравличеим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки сдатчиками износа.
Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50т завоевала почетный титул Грузовик 1995 года. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и уже упомянутый мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика. Самые мощные многоосные шасси и тягачи оснащались V-образ-ными моторами МАН-Даймлер-Бенц мощностью 365-760 л.с.
Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (в режиме тягача спальных мест два). Длина такой кабины 2205 мм, ширина - 2440, внутренняя высота 2170 мм. В конце 2000-го - начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман - семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution, но выпуск F2000 Evolution продолжался до 2001 года, а после по лицензии в Китае. В подвеска тягача спереди вместо рессор установлены впервые применяемые в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел, и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать».
Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).
Теперь об обозначениях. К сожалению, здесь MAN принес простоту в жертву рациональности. Возьмем, к примеру, «именитый» тягач MAN 19.463FLT . Первые цифры до точки — масса автомобиля без прицепа в тоннах, из следующих трех две первые — мощность двигателя в л.с. последняя — номер семейства двигателя. Ключ к буквенному индексу — «C» — шасси, «D» — трехосная модель, «V» — четырехосная, «F» — бескапотная компоновка, «L» - низкорамное исполнение или удлиненная база, « A» -полный привод, «K» — самосвал, «S» и «T» — седельные тягачи. В 2001 году МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии L, М и F в исполнении Evolution получили индексы LE, ME и FE с цифровым указателем округленной мощности двигателя.
Данный автомобиль повышенной комфортности предназначен для эвакуации всех типов грузовых машин, автобусов, прицепов, полуприцепов, а также для постановки в рабочее положение автотранспортных средств, пострадавших в ДТП. Предназначен для дальних перевозок.
Интересно, что конструкция эвакуатора предусматривает подачу сжатого воздуха к буксируемому тягачу, а при буксировке автопоезда — два дополнительных шланга подключаются прямо к прицепу для управления торможением. Это важно, ведь согласно техническим данным эвакуатор способен буксировать транспортное средство полной массой до 60 т, и без тормозов в «хвосте» такая буксировка может быть опасной.
Эвакуатор оснащен установкой EMPL EH/W 200 Bison, укомплектованной подъемно-буксировочным устройством с возможностью изменения длины в пределах 2400мм (макс. 3840 мм от задней части а/м), с максимальной высотой подъема 5000 мм. Установка EMPL оборудована двумя гидравлическими лебедками усилием 10 и 20 тонн и обеспечивает максимальную рабочую нагрузку 7360 кг в транспортном положении, а с выдвинутыми упорами – 16000 кг.
Эвакуатор укомплектован вспомогательным пусковым устройством (12/24 В), а также специальным оборудованием и приспособлениями, необходимыми для буксировки автотранспортных средств различных марок.
Аутригер - Это выдвигающиеся гидравлическим цилиндром упоры, которые дополнительно фиксируют эвакуатор от смещения при выполнении работ по переворачиванию, вытягиванию и погрузке грузового автомобиля.
Описание Дизельного мотора D2868:
Дизель D2826 имеет собственную размерность цилиндра 128х157 мм, отличаясь по этому параметру от двигателей моделей D2066 и D2676. Конструкторы разработали для него оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на юбку полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Газораспределение осуществляют четыре клапана на каждом из цилиндров, накрытых раздельными, индивидуальными головками, которые крепятся к блоку шестью болтами. Как и на дизелях D2066/2676 управление системой непосредственного впрыска «common rail» поручено электронике. Как и у двигателей D2066/2676 новый мотор D2826 имеет раздельные для блока и головки цилиндров круги циркуляции охлаждающей жидкости и масла, что делает невозможным при прогорании прокладки газового стыка проникновение этих жидкостей внутрь цилиндра. Впервые на своих разработках инженеры фирмы MAN применили литую, единую для всех коренных подшипников, крышку, которая накрепко крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока отличается повышенной прочностью и жесткостью без установки поперечных болтов, характерных для многих подобных моторов.
С целью снижения трения верхний распредвал, приводящий в действие клапаны, снабдили роликовыми толкателями. Серию жестких лабораторных испытаний двигателя V8 завершил эксплуатационный тест грузовиков, начавшийся осенью 2006 года и закончившийся в конце 2007 года. В ходе испытаний общий пробег опытных автомобилей превысил несколько миллионов километров, при этом новый двигатель зарекомендовал себя отлично. Пока для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Euro 5, на дизеле V8 используется система SCR, однако на выставке в Амстердаме компания MAN представила прототипы дизелей серии D2066/2676 с EGR, которые были оснащены системой двухступенчатого турбонаддува и отвечали нормам Euro 5 без использования системы SCR c AdBlue. Производство этих моторов начнется весной 2009 года. Возможно, тогда же или чуть позже системы SCR лишится и дизель V8.
Описание трансмиссии:
Трансмиссия, установленная на грузовик включает 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift, предлагаемая как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.
Это написано для того чтоб вопросы лишние не задавали.
Handling
Towtruck 42000.0 85000.0 2.2 0.0 0.0 -0.4 90 0.95 0.92 0.5 5 90.0 16.0 20.0 R D 19.0 0.55 1 35.0 1.0 0.7 0.0 0.36 -0.10 0.48 0.15 0.45 0.40 800000 112018 402204 3 0 13
Carcols
Нет. Использует текстуру и не перекрашивается.
Vehicles
525, towtruck, towtruck, car, Towtruck, Towtruck, van, worker, 8, 0, 0, -1, 1.2, 1.2, -1
Базовая модель: F2000.
Модель: F2000 Evolution, 41.680 8x4 LL-WW. (FE 680 8x4 LL-ww)
Год выпуска: 1994-2001 (2002).
Где представлен: На IAA.
Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый дизель D2868.
Объем: 16,2 л. Турбо-Дизель, удовлетворяющим требованиям экологического стандарта Euro 5.
КПП: ZF As 2740 OD Tipmatic / ZF Retarder / WSK 440, механика, количество передач - 16.
мощность: 338 kW (680 Л.С.) при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент — 2700 при 1000—1700 об/мин.
Тормозная система: ABS, интардер, ретардер.
Оси: количество осей - 4, колесная формула - 8x4.
Вед.мосты: HPD-1382/HP-1352, нагр. 26000кг
Подвеска: пневматическая подвеска спереди и сзади.
Кабина: Commander XT.
Топливные баки: 2шт. общий объем - 1400л.
Дополнительные фары: Противотуманные фары, фары дальнего света на люстре.
Клаксон: Пневматический.
Дополнительное оборудование:
Аутригер, подъемно-буксировочное устройство, 2 лебедки, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, солнцезащитный козырек, гидроусилитель руля, автономный обогреватель, климат-контроль, круиз-контроль (темпомат), кондиционер, сидение с пневматической подвеской, автомагнитола, тахограф, ограничитель скорости, l-пакет.
Описание модели и деталей:
Описание MAN F2000 и MAN F2000 Evolution
В 1985 г. грузовое отделение концерна МАН АГ (MAN AG) было выделено в самостоятельную фирму "МАН Нутцфарцойг АГ" (MAN Nutzfahrzeug AG), на которой только в Германии работало свыше 20 тыс. человек.
Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками.
В 90-е гг. МАН перешел на новую гамму 2000 заменивший 90, включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов - до 180 т. На этих грузовиках MAN широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравличеим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки сдатчиками износа.
Тяжелая серия F2000 полной массой 19-50т завоевала почетный титул Грузовик 1995 года. Существует около 65 (!) вариантов базы с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Особую гордость MAN представляют собой двигатели: 5-цилиндровый (9,97 литра/270-340 л.с.), 6-цилиндровый (11.97-12.82 литра/400-460 л.с.) и уже упомянутый мощнейший V10 ( 18.3 литров/600 л.с.) Компании действительно есть чем гордится — помимо сверхмалого расхода топлива (6-цилиндровые расходуют 25.15 л/100 км против обычных 33-35л/100 км, а V10 — всего 200г/кВт.ч), ей удалось добиться феноменально высокого крутящего момента в широком диапазоне. На модели ставятся одно- или двухдисковые сцепления, 16-ступенчатая «механика»от ZF или Eaton, или полуавтоматические трансмиссии. В подвеске — параболические рессоры или пневматика. Самые мощные многоосные шасси и тягачи оснащались V-образ-ными моторами МАН-Даймлер-Бенц мощностью 365-760 л.с.
Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилась приставка Evolution. Грузовик оснащен самой просторной кабиной с высокой крышей и одним спальным местом (в режиме тягача спальных мест два). Длина такой кабины 2205 мм, ширина - 2440, внутренняя высота 2170 мм. В конце 2000-го - начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман - семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution, но выпуск F2000 Evolution продолжался до 2001 года, а после по лицензии в Китае. В подвеска тягача спереди вместо рессор установлены впервые применяемые в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел, и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать».
Электронные регулировки подвески позволяют изменять высоту шасси над дорогой в пределах до 220 миллиметров, а также менять давление в пневмоэлементах подвески. Кроме гидравлического, машины могут быть оборудованы компрессионным тормозом-замедлителем EVB. Передние дисковые тормоза оборудованы системой, меняющей тормозное усилие в зависимости от массы автомобиля. Аэродинамическая кабина, изготовленная одним из «смежников», Steyr AG, оборудована четырехточечной пневмоподвеской. Существуют четыре варианта размеров: дневная короткая, длинная со спальным местом, длинная с двумя спальными местами и высокая. В число опций входят аудиоподготовка, телефон, факс, электростеклоподъемники, люк в крыше и т.д. Для всех кабин характерна хорошая шумоизоляция — уровень шума в пределах 72-80 дБ(А).
Теперь об обозначениях. К сожалению, здесь MAN принес простоту в жертву рациональности. Возьмем, к примеру, «именитый» тягач MAN 19.463FLT . Первые цифры до точки — масса автомобиля без прицепа в тоннах, из следующих трех две первые — мощность двигателя в л.с. последняя — номер семейства двигателя. Ключ к буквенному индексу — «C» — шасси, «D» — трехосная модель, «V» — четырехосная, «F» — бескапотная компоновка, «L» - низкорамное исполнение или удлиненная база, « A» -полный привод, «K» — самосвал, «S» и «T» — седельные тягачи. В 2001 году МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии L, М и F в исполнении Evolution получили индексы LE, ME и FE с цифровым указателем округленной мощности двигателя.
Данный автомобиль повышенной комфортности предназначен для эвакуации всех типов грузовых машин, автобусов, прицепов, полуприцепов, а также для постановки в рабочее положение автотранспортных средств, пострадавших в ДТП. Предназначен для дальних перевозок.
Интересно, что конструкция эвакуатора предусматривает подачу сжатого воздуха к буксируемому тягачу, а при буксировке автопоезда — два дополнительных шланга подключаются прямо к прицепу для управления торможением. Это важно, ведь согласно техническим данным эвакуатор способен буксировать транспортное средство полной массой до 60 т, и без тормозов в «хвосте» такая буксировка может быть опасной.
Эвакуатор оснащен установкой EMPL EH/W 200 Bison, укомплектованной подъемно-буксировочным устройством с возможностью изменения длины в пределах 2400мм (макс. 3840 мм от задней части а/м), с максимальной высотой подъема 5000 мм. Установка EMPL оборудована двумя гидравлическими лебедками усилием 10 и 20 тонн и обеспечивает максимальную рабочую нагрузку 7360 кг в транспортном положении, а с выдвинутыми упорами – 16000 кг.
Эвакуатор укомплектован вспомогательным пусковым устройством (12/24 В), а также специальным оборудованием и приспособлениями, необходимыми для буксировки автотранспортных средств различных марок.
Аутригер - Это выдвигающиеся гидравлическим цилиндром упоры, которые дополнительно фиксируют эвакуатор от смещения при выполнении работ по переворачиванию, вытягиванию и погрузке грузового автомобиля.
Описание Дизельного мотора D2868:
Дизель D2826 имеет собственную размерность цилиндра 128х157 мм, отличаясь по этому параметру от двигателей моделей D2066 и D2676. Конструкторы разработали для него оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на юбку полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Газораспределение осуществляют четыре клапана на каждом из цилиндров, накрытых раздельными, индивидуальными головками, которые крепятся к блоку шестью болтами. Как и на дизелях D2066/2676 управление системой непосредственного впрыска «common rail» поручено электронике. Как и у двигателей D2066/2676 новый мотор D2826 имеет раздельные для блока и головки цилиндров круги циркуляции охлаждающей жидкости и масла, что делает невозможным при прогорании прокладки газового стыка проникновение этих жидкостей внутрь цилиндра. Впервые на своих разработках инженеры фирмы MAN применили литую, единую для всех коренных подшипников, крышку, которая накрепко крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока отличается повышенной прочностью и жесткостью без установки поперечных болтов, характерных для многих подобных моторов.
С целью снижения трения верхний распредвал, приводящий в действие клапаны, снабдили роликовыми толкателями. Серию жестких лабораторных испытаний двигателя V8 завершил эксплуатационный тест грузовиков, начавшийся осенью 2006 года и закончившийся в конце 2007 года. В ходе испытаний общий пробег опытных автомобилей превысил несколько миллионов километров, при этом новый двигатель зарекомендовал себя отлично. Пока для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Euro 5, на дизеле V8 используется система SCR, однако на выставке в Амстердаме компания MAN представила прототипы дизелей серии D2066/2676 с EGR, которые были оснащены системой двухступенчатого турбонаддува и отвечали нормам Euro 5 без использования системы SCR c AdBlue. Производство этих моторов начнется весной 2009 года. Возможно, тогда же или чуть позже системы SCR лишится и дизель V8.
Описание трансмиссии:
Трансмиссия, установленная на грузовик включает 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift и системой переключения Servo Shift, предлагаемая как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.
Это написано для того чтоб вопросы лишние не задавали.
Handling
Towtruck 42000.0 85000.0 2.2 0.0 0.0 -0.4 90 0.95 0.92 0.5 5 90.0 16.0 20.0 R D 19.0 0.55 1 35.0 1.0 0.7 0.0 0.36 -0.10 0.48 0.15 0.45 0.40 800000 112018 402204 3 0 13
Carcols
Нет. Использует текстуру и не перекрашивается.
Vehicles
525, towtruck, towtruck, car, Towtruck, Towtruck, van, worker, 8, 0, 0, -1, 1.2, 1.2, -1
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Den spb
E-mail / сайт:
Размер файла:
3.50 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
1232
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
36_man_car.rarСкачать (3.50 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
24 июня 2020
GTA San Andreas
Insane Vehicles Pack by Eddie v4.0 (обновление от 10.01.2021)
Insane Vehicles Pack by Eddie — это самый лучший проект по замене автомобилей для GTA SA. Особенностью является то, что есть две версии авто: с IVF и без! У всех машин есть повреждения! Я выбирал самые лучшие машины со всего интернета! Show S...
12 марта 2013
GTA San Andreas
Save by Sovka
Доброго времени суток! Вот, решил сделать свой сейв с небоольшими сюрпризами Сейчас я вам расскажу о содержимом архива. Поехали! Папка "100% сохранение" Название говорит само за себя: в этой папке находится абсолютно полностью пройденное сохранение...
15 декабря 2014
GTA San Andreas
Heisenberg | Walter White by Reddon
Скин Хайзенберга или же Уолтера Уайта , главного героя из американского сериала Во все тяжкие . Уолтер Уайт — главное действующее лицо сериала, химик по профессии, преподаёт химию в средних классах. В начале сериала Уайту исполняется 50 ле...
15 августа 2020
GTA San Andreas
Insane Motorcycles Pack by Eddie (обновление от 26.02.2021)
Insane Motorcycles Pack by Eddie — это самый лучший проект по замене мотоциклов для GTA SA. Особенностью является то, что есть две версии байков: с адаптацией под IVF и без! Я выбирал самые лучшие мотоциклы со всего интернета! ----------------------...
1 ноября 2015
GTA San Andreas
Camping Mobile Save House 2.0a and Trailer Attach
- Journey, Tropic и Camping Trailer могут быть использованы как мобильные сейфхаусы (подробности в cleoMobileSaveHouse.ini); - Можно прицепить машину к трейлеру...
13 мая 2020
GTA San Andreas
100% сохранение с поддержкой Hot Coffee
Здравствуйте! Представляю вам своё сохранение для Grand Theft Auto: San Andreas. -=Описание=- Это обыкновенное сохранение для такой замечательной игры, как GTA San Andreas. Но помимо 100%, это сохранение включает в себя всякие задания и действия, не...
25 марта 2024
GTA San Andreas
Уличные музыканты v4.0
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
28 октября 2022
GTA San Andreas
Реалистичные эффекты (Effects Mod by Ezekiel, обновление от 28.10.2022)
Effects Mod by Ezekiel / Junior_Djjr (efeitos realistas) Обновление от 28.10.2022: - Мод обновился до последней версии FxsFuncs. Теперь гильзы падают с реалистичной физикой. Обновление от 29.09.2021: - Добавлена версия модификация для Effects ...
10 марта 2024
GTA San Andreas
Weapon Details v2.0
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
12 марта 2024
GTA San Andreas
Rear lights Mod v3.3
Простенький мод, добавляющий эффект скорости к задним фарам, когда они включены (обычно ночью), при использовании нитро и при торможении. В .ini файле вы можете настроить множество параметров, таких как прозрачность, размер, стиль эффекта, дублирова...
Комментарии 16