Русский

Обзор обновленной GTA Online

6 ноября 2014
Evgenii Sokolov

Эта сцена напомнила мне эпизод из сериала "Во все тяжкие". В центре пустыни мои четырнадцать моих товарищей по команде окружили и захватили Journey — такой автофургон для путешествий, из подобного однажды вылез Уолтер Уайт в одних лишь труселях. Они начали сопровождать его к точке эвакуации, находящейся в нескольких милях по шоссе отсюда. Бог знает, что находится внутри этого фургона и почему оно такое ценное. Выжив на протяжении целого раунда, занимаясь грязной работой для своей команды, мне нужно было выиграть хоть немного времени для нашего водителя, чтобы он мог спокойно довезти этот медленно движущийся фургон до нужного места.

Частично благодаря увеличенной дальности прорисовки в GTA 5 для PlayStation 4 и Xbox One, мне удалось вырулить с бездорожья на асфальтированную дорогу, где я заметил еще одного плохого парня с пулеметом, он стоял посередине дороги и вовсю расстреливал наш четырехколесный флаг. Используя вид от перового лица, я ускорился и успел заметить, как спидометр показал 80 миль в час (с улучшенным интерьером в игре появились и рабочие приборные панели). Он повернулся ко мне лицом, открыл огонь и...

ТРАХ!

Он оказался на решетке моего радиатора, прямо лицом ко мне и моему товарищу по команде, который сопровождал меня на пассажирском сидении. На его лице осталась предсмертная гримаса. Надеюсь, у него тоже был включен вид от первого лица, тогда он мог насладиться этим спектаклем в полной мере, как и я. Миссия "Трава зеленее" была пройдена.

На самом деле, в моей памяти всплывает несколько запоминающихся историй, которые я пережил во время двухчасовой игры в обновленную GTA Online, которая поддерживает до 30 человек (плюс двух наблюдателей) на Xbox One и PS4.

Взять, к примеру, "Гонку по Сэнди Шорс" в Блэйн Кантри с участием 30 игроков. Ехать можно было только на Санчезе, а хост залочил игру на вид от первого лица (а еще хост может заставить играть только с видом от третьего лица или оставить право выбора за игроками). Через мой шлем и очки (в каждом транспортном средстве, которое при езде требует наличие шлема, присутствует свой собственный вид от первого лица, а самый крутой, пожалуй, в вертолете Buzzard) я видел около дюжины мотоциклистов прямо перед собой. Как только мы тронулись с места, грязь из-под их колес полетела прямо мне в лицо. Я наслаждался гонкой на высоких скоростях с прекрасным видом (спасибо серии Forza Motorsport, которая подготовила меня к этому моменту), когда ТРАХ! — сзади в меня врезался один из тестеров Rockstar, который решил победить в этой гонке, чертов спортсмен. В конце концов, это же GTA...

От удара меня подбросило и закрутило (все это было с камерой от первого лица), но я собрался, приземлился и продолжил гонку. Я финишировал двадцать первым из тридцати; неплохо, с учетом того, что перед этим я еще въехал в узенькую деревяшку, а затем попал в еще одну аварию.

Позже состоялась безумная гонка на суперкарах по трассам вдоль Лос-Сантоса и Дель Пьеро с участием 30 игроков, которые опять же сбились в кучу на старте. Сколько GTA-долларов стоят все эти автомобили вместе взятые? Двадцать с чем-то миллионов?

Это была дооолгая гонка протяженностью 6.85 миль, которая показала, как много нововведений Rockstar произвела в GTA Online для новых консолей. Интерьер моего Cheetah (аналог Ferrari, если кому интересно) был невероятно детализирован. Конечно, ему не соперничать с Forza, если по-чесноку, но для игры с открытым миром, где ты можешь пойти куда угодно и делать что тебе вздумается с другими 29 игроками, работающие приборные панели и текстурованные интерьеры (шагреневый узор на виниловых обивках приборных панелей и сверкающее углеволокно смотрятся просто фантастически) выглядят очень впечатляюще.

Пришел ли я на последнем месте, потому что мне въехали в зад и я взлетел в воздух, сделав черт знает сколько оборотов, пролетел над чекпоинтом и вынужден был возвращаться назад, чтобы пройти его снова? Да.

О, а потом был матч с участием 30 игроков в режиме Last Team Standing, в котором я вообще ничего не делал, кроме как сидел на пассажирском кресле в пикапе и нажимал на RT на контроллере, показывая средний палец всем подряд и наслаждаясь видом от первого лица. Короче, я ездил по кругу и тыкал во всех факом.

К счастью, со всеми этими нововведениями в GTA Online для PS4 и Xbox One у игроков появился шанс более детально настроить своего героя, даже после импортирования с Xbox 360 или PS3 (кстати, характеристики героя во время импорта тоже можно улучшить). Теперь редактор персонажа в GTA Online напоминает редактор в Tiger Woods PGA Tour Golf и позволят игрокам настроить глаза, нос, профиль носа, кончик носа, щеки, форму щек, губы многое другое. Каждый параметр можно изменять в определенном диапазоне.

А как насчет долгожданных ограблений? Конечно же они появятся (на всех платформах) и Rockstar говорит, что "скоро". А пока что матчи с участием 30 игроков (в режиме от первого лица или третьего) добавляют новую порцию безумия неоспоримому чемпиону по безумию в мире многопользовательских игр. Зато у вас есть возможность пораньше начать рекрутинговую кампанию по сколачиванию собственной банды.

Оригинал статьи — IGN, перевод выполнен специально для LibertyCity.Ru

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы